Глава 19

6.3K 267 3
                                    

"Офигеть,ну и Тимур,ну и зараза!"прошлел месяц,тимура я не видела ,на учебу также ходила,отношения с Ахмой не улучшились,но радовало одно он нашел себе девушку,русскую правда,ну она порядочная вроде такая,тоже с нашего института была Тимура я не видела.т.к я он не приезжал,я ему не звонила ,а он мне и вовсе номера то незнает краснодарского моего..ну тоскливо было если честно.привыкла уже к его появлению,амина звонила спрашивала про него,ну я и сказала что нету его,пропал и она сказала что он в дагесатане,что она его видела.я офигела,наверно мстит мнену и пусть..Прошла неделя,мы готовились к сватовству Сусика,платья искали,туфли туда сюда...в тц значит после пар договрились увидеться,стоим ждем Сусика ,она опадывала как всегда..вообщем пока пришла мы проголодаться успели, с утра ниче не ели,пошли в кафешку ,потом пришла виновница блини мы шопиться пошли..до часов 7 где-то были,потом за мной Джабик приехал,и мы домой а девочки дальше пошли в кафешку пришла домой,и началосьДжабик:когда прекратится этот балаган?шатаешься целыми днями по кафешкам,я башку те оторву.Я:не начинай,я же по делу,мы же платья выбирали.Джабраил :в остальные дни ,тоже по делу да?Я:бе бе беначинаешь сноваДжабраил:давай не базарь,кушать сделай резко ))Я:слушаюсь и повинуюсь. Т:я же уже мокрый,все сиденье будет мокрое!Я:я не виновата!Т:виновата.открой мне !Я:нет!и я убежала к себе в квартиру.Стою сушусь,уже минут 15 прошло,звонит мне Тимур .а на улице дождь еще хлеще лил.Я:ЧТО?Т:ТЫ ОСТАВИШЬ МЕНЯ НА УЛИЦЕ.ЧТОБЫ Я ЗАБОЛЕЛ?Я:УФ,ТЫ ЧТО ДО СИХ ПОР ТАМ?Т:ДАЯ:ТЫ ДУРАК,ПОДНИМЕШЬСЯ ,И ПОЛУЧИШЬ.Т:СКАЖИ КОД ОТ ДОМОФОНАЧерез 5 минут открыла дверь,смотрю идет мое чудо,весь до никто промокший.Я:вот что мне с тобой сделать скажи?Т:высушить,напоить чаем,и любить,любить и еще раз любить.Я:заходи уже!(благо Джабика не было в городе,иначе я бы никогда в жизни не пустила Тиму)Т:ты жестокая!Я:пошли чай пить,и на выпей таблетку, а то вдруг заболеешь..вообщем я дала ему полотенце чтобы он хотя бы лицо вытер,весь мокрый был,одежда также мокрая была.ну тут я ничем помочь не могла.Я:ты какой чай будешь?Т:мне все равно)Я:ну хорошо!сидим пьем чай с шоколадками,он такой пупсик былвесь промокший,все из-за меня(Т:когда-нибудь мы будем сидеть на нашей с тобой обшей кухне и пить чай,правда?Я:незнаю,незнаюТ:я тебе обещаю!Я:блин я бы никогда не подумала что мы с тобой будем вот так сидеть,и пить чай,вдвоем!Т:почему?Я:незнаю,все так резко изменилось!Т:а это хорошо или плохо?Я:я даже и незнаю.Т:а знаешь что я вспомнил сейчас?Я:расскажи!Т:Шамиля свадьбу,если бы ведь не его свадьба мы бы с тобой никогда и не встретились!

-Кто этот пупсик? -Гаджиев -Мы однофамильцы -Ты Исаева -Буду Гаджиевой)Место, где живут истории. Откройте их для себя