когда мы подъехали к школе, я, авани и райли вышли из машины, а энт поехал парковаться. мы только вошли в ворота школы как на нас накидывается несса и начинает что то кричать.
я:несс, остановись, давай по порядку. -говорю я держа ее за плечи.
н:у нас новенькие! - кричит несса чуть ли не на всю улицу.
ри:у нас же только недавно появилось 3,и я не хочу, чтобы получилось как в тот раз-говорила она, смотря на авани.
ав:а что ты на меня смотришь, я вообще то за девочку заступилась! -сказала она и надула губы(тип обиделась)
ри:не обязательно было в драку лезть, ты после этого полторы недели в школу не ходила!
ав: я не хотела ходить и красоваться фингалом на всю школу!
н:ХВАТИТ ССОРИТЬСЯ!!! -крикнула она, потому что девочки не слышали ничего.они перестали ругаться и продолжали слушать нессу.
н:будет 3 девочки и 1 парень. ну и еще подруга кейт приедет. не помню как ее зовут, вроде элис, эмма.. ну че то в этом роде короче.
я:эддисон! -сказала я немного прикрикнув
н:точно! а откуда ты знаешь!?
я:да как то гуляли все вместе, ты тогда как раз не пошла из-за ужина с родителями. ну так вот, мы гуляли все вместе и она только и говорила что скоро ее подруга приедет.
н:уу понимаю, я тоже с ней как то гуляла, все уши прожужжала что на концерт ее любимой группы идет.ри:так ладно, хватит про кейт, лучше скажи, несс, ты знаешь как новеньких зовут?
ав:да внатуре.
н:только парня, Винни вроде.. да! точно, Винни!
я:был у меня раньше знакомый с именем винни, неприятный тип. -сказала ты и скривила лицо, показывая что он тебе был неприятен.
ри:хвхвххв, а прикинь это он и будет хвзажа
я:а как фамилия его? -задала я вопрос нессе.
н:я че,староста чтоли, не знаю. -сказала несс и отпила воды из бутылки.
ав:о сисси! -крикнула авани и она подошла к нам. они обнялись и авани говорит.
ав:слуушай си, а ты не знаешь какая фамилия у новенького парня?сисси заглянула в журнал и начала что то искать и переворачивать страницы.
си:у нас новенькие только девочки, а в 12а парень Винни Хакер.
я:нет, это не он. -сказала я, будто камень с души упал, не хотела я еще раз встречать этого психованого наркоторговца. были у меня грешки..)! flashback!
2019 год, первые 2 недели без родителей.я:але, трейс, мне скучно, я всегда одна! родители уехали, джей вечно пропадает, а до тебя хуй дозвонишься!
тр:зайка, ну пойми, у мамы с папой работа, джей гуляет, найди себе друзей, хватит замыкаться в себе. найди подругу, тусуйся с ней, ты же понимаешь что у меня тоже работа.. блин эми проснулась, давай попозже созвонимся?
я:ну конечно, я наконец то дозвонилась до тебя, а ты уходишь. пока-я быстро сбросила трубку, так как мне стало обидно.я конечно понимаю, что у нее ребенок проснулся, но она могла бы позвонить мне когда будет свободное время, а я знаю что оно есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудачная встреча/Vinnie Hacker {заморожена}
Fanfictionжизнь девушки по имени Эшли Хосслер изменится координально,после появления новенького в классе ее брата,и начала отношений с человеком,который ей нравился долгое время.ее сломают,уничтожат морально,кто ей поможет?что произойдёт?получиться ли у нее в...