мы зашли в здание,перед этим показав документы охраннику и сели за бар.
я:вам что?
ри,ава:мартини
несс:виски
я:2 виски и 2 мартини-бармен кивнул и стал наливать виски.
я:несс,смотри кто там хах
несса повернула голову на 180 градусов
несс:опааа опять с новым ебарем?
я:скорее всего,я не вижу.
перед нами поставили 2 стакана(?) виски со льдом и девочкам мартини.
(мы так сказать поделились по парам-я с нессой,ава с райли.)после опустошения стакана(?) виски мы с нессой решили заказать шоты.первый назывался "медуза" (коктейль медуза-это крепкий шот на основе рома и сладких ликёров).
несс:вау,это вкусно!
я:даа
бармен:я могу вам предложить шот "облака" он состоит из текилы,самбуки и абсента.
я:да?
несс:да.я:ммм вау!
насс:а главное-крепко,я так хотела сегодня напиться в хлам,и походу у меня получится)
я:дадада
бармен:еще что то будете?могу вам дать меню,посмотрите,может выберете что то.
несс:да,давайте)-говорила уже пьяненькая несса.
мы ищем что-то интересное и кажется мы нашли то,что искали.
камикадзе-это шот на основе водки,апельсинового ликёра и свежевыжатого сока лайма.
я:можно камикадзе?
бармен:момент)
я еле как прочитала имя бармена на бейджике.
ноа взял шейкер и наполнил его льдом,затем он добавил рюмку водки,рюмку лаймового(?) сока и рюмку апельсинового ликёра,после чего он смешал содержимое и перелил в рюмку.он подвинул ее ко мне и начал повторять действия.
когда у нессы шот был готов,мы решили пить на брудершафт.
несс:за нас!
я:за нас!когда мы выпили шот,я решила узнать как дела у ри и авы.когда я повернула голову,я не увидела их за баром,тогда я посмотрела на танцпол и они тёрлись о каких то парней.я потянула нессу тоже танцевать.
мы вышли на танцпол и как раз поменялась песня на нашу с несс любимую. slow-mxkxix36
мы плавно двигались,закрыв глаза и наслаждаясь моментом.я решила сфоткаться для сториз в инст.
тк рядом снами танцевала ри,я попросила ее нас сфоткать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудачная встреча/Vinnie Hacker {заморожена}
Fanfictionжизнь девушки по имени Эшли Хосслер изменится координально,после появления новенького в классе ее брата,и начала отношений с человеком,который ей нравился долгое время.ее сломают,уничтожат морально,кто ей поможет?что произойдёт?получиться ли у нее в...