part 9

1.4K 45 10
                                    

мы гуляли а парке и кто-то из парней предложил немного выпить.мы с диланом подорвались и подошли к таю,потому что именно он предложил эту прекрасную идею.
дил:а как бар называется?
джей:запретите дилану бухать.
дил:че.-он стоял,смотря на джея выпучивши глаза.
джей:а что ты на меня так смотришь?
дил:да иди нахуй со своими шутками.
джей:а кто сказал что это шутка?
дил скорее всего обиделся,потому что ушел в самый конец толпы.
я:ты че,он же шутит.
дил:надеюсь.
мы с диланом и ри шли в конце и ржали громче всех.

18:32
мы подошли к бару.
дил:ну вот,а ты бля говорил что он называется запретите дилану бухать-и продолжил шепотом-даун.
джей:хахааха
мы зашли в бар и разошлись,тк я несс и дил оочень любим выпить,мы сразу же пошли к барной стойке,ри,ава,дикс,винни и пэйт заняли диванчики в углу,джей,брайс,тац и энт пошли к черному входу,скорее всего выйти покурить.

мы тем временем уже заказали шоты и даже успели выпить по одному.через минуты 3 к нам присоеденился брайс.мы выпили еще по шоту.за шотами пошел стакан (?) виски,водка.
брайс:давацте выпьем за дилана и за то,что он приехал!
несс,я:да,дилан лучший!
дил:ооо вы меня смущаете,продолжайте.
я:это все*ик* ой.
несс:ХАХАХКХАХАХАХ-она засмеялась на все помещение,от чего дилан упал со стула.
я,брайс,нессс,дил,джец,ри:ХАХАХХАЗАЗАЗАЗАХАХААХВАХХААХХАХАХАХАХАХА-оказывается пока мы тут общались к нам тихо присоеденились джей и ри.
дил:ой блятб,жопа бол*ик*ит будто 100 брацсов меня выебало.
несс,я:АХАХАЗАХХАХАХАХАХАХ

20:46
я хоть и была пьяная,но у меня получилось разгладеть то,как лорен шла с кем то в випку.
[фу как винни не противно щас с ней ебаться,а забыла,он сам точно такой же.]
я выпила стакан(?) виски залпом и пошла на диванчики,где сидела ава,энт,пэйт и каким то хуем тут появилась кейт.

я сижу пытаясь вглядеться хоть во что-то,и у меня получается.я вижу винни,идущего к нам немного пошатываясь.
я:и где жп твоя девушка с которой ты уходил в комнату?
вин:чего?ты че несешь дура?лорен пошла в туалет.
я:а да?ну проверь випку на 2 этаже самая первая дверь.
вин:да нахуй оно мне надо,слушать ебанашку какую-то.
я:ебильник завали.чмо.
винни встал и более ровной походкой скрылся в толпе танцующих людей.

pov vinnie
я хоть и не верил этой дуре,но почему то проверить випку мне захотелось.
я поднялся на 2 этаж и меленно стал открывать дверь первой комнаты.когда я мог увидеть что там,мне стало очень неловко,тк там было два парня.я понял что эшли сделала это для того чтобы позлить меня.я аккуратно закрыл дверь и уже хотел уходить как дверь напротив открывается и оттуда спиной выходит лорен со словами
лор:мне очень понравилось малыш,я постараюсь придти завтра-игривым голосом проговорила она.
?:буду ждать крошка.
и на последок лорен отправила ему воздушный поцелуйчик.фу,мерзко.

неудачная встреча/Vinnie Hacker {заморожена}Место, где живут истории. Откройте их для себя