Часть 1

543 70 15
                                    

— Вот вроде и всё, — среднего возраста женщина ещё раз осмотрела единственную комнату их небольшой квартиры и остановилась взглядом на взрослом сыне. — Наконец-то я не буду мешать тебе приводить домой девушек. Замечательно же всё получилось, правда?

— Да, хорошо. — Выражение лица и тон молодого мужчины не слишком соответствовал словам. — Можно подумать, я девушек водил.

— Я уверена, что была сдерживающим фактором. В однокомнатной квартире сыну с матерью не слишком удобно. Может, теперь женишься, наконец.

Молодой человек пожал плечами.

— Я не стремлюсь. Но рад за тебя, мам.

— За себя порадуйся, Андрейка! "Сам себе режиссёр" теперь! — Она обняла сына на прощанье. — Я буду звонить.

— Да не волнуйся. Всё отлично.

— В сухомятку не питайся, готовить не ленись.

— Да понял я, понял.

— И я тебя очень прошу... — её голос стал строг. — Ты знаешь, о чём я сейчас.

— Я тебе уже обещал.

— Поклянись!

— Ну что за цирк, мама!

— Тебе всего двадцать семь, я не хочу, чтобы ты свою жизнь пустил под откос! Говори!

— Я клянусь. Честно-честно. Пить не буду.

.

Помахав рукой вслед машине, увозящей счастливую мать к месту жительства нового мужа, Андрей вернулся в квартиру. Покружив по опустевшей комнате, достал из-под кровати заныканную бутылочку красного вина. Он прошёл на кухню. Привычно торопливо открыл бутылку и, испуганно оглянувшись, вдруг рассмеялся, поймав себя на мысли, что опасаться теперь нечего. Никто не придёт, с криками и руганью отбирать алкоголь. Никто не придёт. Никто...

Никто...

Никто...

Руки задрожали. Андрей схватил с полки стакан, поспешно налил до края и большими глотками выпил до дна, почти не чувствуя вкуса, с жаждой скорейшего освобождения от размышлений о своем беспросветном одиночестве. "Забыться. Уйти от постылой реальности, где нет места таким, как я", — кивнул он своим мыслям, быстро хмелея.

Он попытался воткнуть пробку обратно, но после нескольких безрезультатных попыток скрутил бумажную салфетку и вставил в горлышко.

Тот, кто мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя