— Да, мам, всё прекрасно. На работу? Конечно, хожу, что за вопрос? Нет, не пью. Я помню, что обещал. Не перезвонил? Ну, не знаю, занят был, наверное. Мам, дай я теперь спрошу? Как зовут ту женщину с голосом, от которого в ушах звенит? Напротив живёт. Помнишь, ты говорила, что стричься к тебе ходит? Сын у неё такой светловолосый. Илья. Вроде он в компьютерах разбирается? Марина? А отчество? Ну ладно, без него. Да я не к ней. К Илье. Просто неудобно, если откроет, а я даже не знаю, как зовут. Компьютер же сломан. Да, надо заняться. У тебя-то как? Я рад. Ладно. — Андрей улыбнулся. — Беги, смотри свой сериал.
.
"Даже дома, как на подиуме", — подумал Андрей, смотря на молодящуюся женщину, открывшую ему дверь. Та рассматривала его с подозрением и явным нежеланием пускать в квартиру.
— Здравствуйте. — У Андрея не хватило смелости назвать её по имени. — Илья дома?
— Нет. Он ещё не пришёл.
— Я компьютер принёс. — Он кивнул на большую сумку, что держал в руке. — Чинить. И мне хорошо, и парень заработает. — Увидев, что его уловка не сработала, и женщина собирается закрыть дверь, торопливо добавил:
— Вам, кстати, от мамы привет. Так и сказала: "Марине большой привет передавай".
Женщина заулыбалась и раскрыла дверь шире:
— Проходи. Подождёшь его у нас. Расскажешь, как у матери дела.
.
К счастью, пытка расспросами продолжалась недолго. Через десять минут открылась входная дверь, раздался стук сброшенных кроссовок и спустя мгновение Илья показался в дверях.
Увидев сидящих на его кровати, он остановился.
— Какого хрена... Зачем ты его пустила?
С замиранием сердца Андрей наблюдал, как всё сильнее парня охватывает злость. Как, стиснув кулаки, он пытается сдержать себя в присутствии матери.
— Илья, веди себя прилично! Андрюша пришёл попросить твоей помощи с компьютером.
— Я заплачу, — встрял Андрей, изо всех сил стараясь убедить его не отказываться.
— Я дорого беру, не знал?
— Я согласен на любые деньги.
Марина удивлённо оглянулась на него.
— Без компьютера уже и не жизнь, — постарался он перед ней оправдаться.
— Ладно уж тебе, Илья. Помоги человеку. Меня его мама столько раз выручала! — она погладила сына по плечу. Поняв, что тот сдался, встала и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто мне нужен
Fiction générale- И я тебя очень прошу... - её голос стал строг. - Ты знаешь, о чём я сейчас. - Я тебе уже обещал. - Поклянись! - Ну что за цирк, мама! - Тебе всего двадцать семь, я не хочу, чтобы ты свою жизнь пустил под откос! Говори! - Я клянусь. Честно-чес...