Заказ от MonashkaEbanashka
Реакция на то что, в т/и влюблены сразу два парня.
Ну что же, поехали😅💕💨Бакуго и Киришима:
Дело было так. Была пятница, и ты решила пойти в клуб, и немного развлечся. Было уже поздно, ты собралась и пошла в клуб. Зайдя в клуб, ты направилась к барной стойке, заказал, что есть по крепче и выпила, одна рюмка, за ней вторая и третья..После ты направилась танцевать. И кто-то случайно в тебя врезался со спины, это оказались...
-Киришима? Бакуго?-ты
-Ооо, принцессса *ик*, а что *ик* вы тут*ик* забыли?-икая говорил пьяный Киришима
-Я развлекаюсь, а вы, что тут делаете?-спросила ты, смотря, то на одного, то на другого.
-Тебя это не касаеться.-огрызался Кацуки
-Вот и вас тоже, так что пока.- заявила ты
-Нууу, *ик*не ссортесь вы!-Киришима
Заткнись дермоволосый!-Прорычал Бакуго.
-Да идите вы..-сказав эти слова, ты хотела уцти, как Бакуго схватив тебя, вместе с Киришимой потошили в туалет, там было тише..Войдя в туалет..
-Чё вам от меня нужно?!-почти прокричала ты.
-Т/И, МЫ ТЕБЯ ДАВНО ЛЮБИМ!-Заявили парни-Мы тебе ставим выбор, между нами, мы будем уважать твой выбор, поэтому не бойся и скажи правду, когда будешь готова.
Услышав это, ты посмотрела на парней и сразу убежала.После ты направилась к выходу, но не знала, что парни за тобой пошли, ну всякоеможет произойти с тобой.
Отойдя от клуба метров на 4, ты уже пошатнулась..но взяв себя в руки ты потопала дальше.
Ты дойдя до парка, присела на скамейку и начала плакать и разговаривать сама с собой.
-Ну почему я такая дура?! Как так можно было?! Влюбить в себя, ДВА парня?! Да ещё и которые лудшие друзья!-ты положила логти на колени и закрыла лицо ручками и после, к тебе подсели, эти два лудших друга и Бакуго начал
-Если ты не можешь решить между нами, мы можем придумать кампромис.
-Например?-всё так же, силя ты спросила.
-Может в троем встречаться?-предложил Киришима
Ты убрала руки и посмотрела на парней и сказала: "А это мысль, почему бы и нет?!)"
-Что скажешь Бакуго?-также продолжила ты, посмотрев на парня
-Идея норм, можно попробовать.
-Урааа, значит решено, Т/и, теперь ты наша девушка))
-Да уж, вот так радость)
А условия обсудим завтра, а сейчас, я хочу домой, лечь в кровать и обнять Т/и-заявил Бакуго
-И яяяяяя, продолжил Киришима
-Люблю вас)-ты
-И мы.Денки и Шото:
У тебя был день рождения, с утра тебя все поздравляли, настроение у тебя было хорошое, но ты не хотела праздновать и устравить праздник(логика автора😂👍🏻)
И класс решил сделать тебе сюрприз. Они поделились, некоторые занимались тортом, некоторые украшениями, некоторые развлечениями на вечер, некоторые тебя отвлекали. Всё было хорошо, все уже заранее приготовили подарки и пригттовили салют, но этт был общий подарок. Уже время подходило к 9 вечера и вы с Денки, Киришимой, Джирой и с Момо возврощались в общагу и когда вы зашли, было темно и тут ХОБАНА!
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!🥳🥳🥳
Тебе было безумно приятно, такой сюрприз, от твоих друзей.☺
Тебя потощили к столу, вы начали кушать, пить, общаться и т.д. После вы начали играть, петь, танцевать. И пришло время дарить подарки
Все начали дарить свои подарки, а после все разошлись, кто снова кушать, кто играть.
А ты вышла на болкон, любовалась полной луной и улыбалась, т.к. довно такого дня рождения у ткбя не было..)
К тебе подошли Шото и Мидория
Мидория прочёл стих, где признался, а Шото признался на прямую.
Ты была шокирована, но старалась нн выдовать, а выдавить из себя слово.
-Я..не знаю, что и ответить..-сказала ты
-У нас есть, 2 варианта. Либо ты выбираешл меня, либо Мидорию-заявил Тодороки
-У меня есть идейка получше. Мы можем встречаться втроём..
-Хммм-задумались парни
-Нууу, нам ннчего терять, давай попробуюем Шото?
-Ладно, давайте..
-Как я рада, люблю вас парни)
-И мы тебя очень любим)
И после ребята запустили феерверки и пришли а вам на брлкон посмотреть, а послп вы заявили прекрасную новость)Киришима и Каминари:
Представим, что у тебя было день рождения(да, снова) и тебе исполнилось 18❗ Ты самая маленькая в классе, всем уже лавно по 18. И ты решила отметить в клубе. Всё было прекрасно, весело. Вы все напились, ты любила танцевать и поэтому ты почти всё время танцевала. К тебе подошёл Киришима и потянул куда-то, он павёл тебя в какую-то комнату, бросив на кровать, начал постепенно раздевать и сам раздеваться. Ты была не против и поэтому помогала побыстрее избавиттся от одежды и приступить)) И тут резко вошёл в комнату Каминари, увидев вас голыми, тебя лежащую на кровати и его весящего над тобой, он замер от ревнасти. И ты предложила ему присоедениться к вам, он не думая, быстро закрыл дверь на ключ и рванул к вам, ты и ему помогла раздеться, вы целовались, они ставили засосы по всему твоему телу, и ты сладко стонала, потом Киришима зашёл с переди, а Каминари с зади и они лешили тебя девственности.
[/я процесс не буду объяснятт в подробнастя, ради вашей безопастности...эх, а так хотелось../]
Вообщем и на утро ты проснулась, от щекотливых поцелуев в обе щёки, открыв глаза ты увидела их, тех кто забрал твой первый раз.
-Ммм, доброе утрооо~)
-Доброе принцесса))
-Доброе леди))
-У нас новость))-заявил Денки
-Слушаю))
-Теперь ты, я и Денки, будем встречаться, отааз не принимается-также увверенно заявил Киришима.
-А я и не собиралась отказывать))Воть и 3-тья реакция, осталась одна, но я думаю над ней мне нужно немного подумать, завтра постораюсь её выложить)
Надеюсь понравилось🥰
Солнце, не забудь поставить⭐
Спасибо😍
Приятных снов🥰💕💨