Сори за ошибки зарание. Приятного чтения!
Статус: встречаетесь
У вас в академии наступили каникулы. Все были рады, что смогут отдахнуть. Ты сидела в комнате и делала дз чтобы потом отдохнуть, а в гостинной общежития ребята сидели и что-то бурно обсуждали.гул прекратился и ты услышала шаги в сторону твоей комнаты это был Бакуго. Бакуго вошел в твою комнату без стука:
- Мелкая собирайся мы едим на природу я хочу отдахнуть от этих дебилов- сказал Бакуго смотря на тебя сидяшююв в шоке, но на самом деле он хотел провести время с тобой и это отличная возможность.
- Хорошо, я как раз закончила уроки можем собираться. Когда выезжаем?-спросила ты
- Завтра утром!( т.к. уже вечер на дворе если чё)
- Хорошо- сказала ты нежно улвбнувшись парню и обняв его
- Тогда это.. помоги с уроками.
- Да, конечно!
На след. день, утро:
Ребята знали о вашем уезде и поотаму они собрались чтобы попрашяться как никак вас не будет аж 3 дня.
Ты порасшялась с мальчиками и обнялась с девочками на прошянье и вы сели в машину и уехали. За городом было место для отдыха.
- Куцу мы там будем три дня?
- Посмотрим, а что боишся остаться со мной на едине и за городом?- с ухмылкой на лице сказал парень.
- Чтооо?? С чего бы в друг мне бояться! Во первых: парня которого люблю! Во вторых мы с родителями часто бывали за городом так что ты от меня не избавишся просто так!-ты
- Хах, я тоже тебя люблю. Я и не собирался от тебя избовлятбся у меня на тебя ещё планы в будушем так что это ты не избавишся от меня-сказал парень с тойже ухмылкой на лице.
- Изврашенец!- сказала ты залившись краской.
- Хаха зато твой! Ладно приехали.
- О боже как красиво! Милый посмотри, а можно мы туда заберёмся? Пожаааааааалуйста?!
- Ладно мелкая, сначала надо поставить полатку, а потом лезть куда-то!
- Есть сер! Приступаю к заданию сер!- сказала ты поцеловав парня в щёчку.
После вы поставили полатку и сабрались подниматься на водопад.- Выглядит не высоко!- крикнула ты
- Ага, конечно!- в ответ крикнул тот( почему кричат? Если кто та был у водопада то вы уже знаете из-за шума воды ничего не слышно, автор уже побывал у водопада и знает,гы😅)
После когда вы поднялись на вершину:
- Дурочка!
- Но зато твоя!- улыбнувшись и подмигнув сказала ты.
- Хах, что правда то правда!- улыбнувшись ответил парень.
-Почему ты всегда ищешь приключение на свою жопу?
- Ну не знаю🤭-ты
Вы проверили течение оно бы не быстрым, а спокойным и вы решили побегать в воде. Вы сняли красовки и подтянули спортивные штаны до колен, чтобы не намочить. Вы бегали брызгались смеялимь в общем веселились. И сделав несколько фотографий навид вы начали спускаться, т. к. вы проголадались. Вы розжегли огонь, ты уже укутовшись в одеяло сидела у костра, а парень тем временем наливал вам горячий ваш любимый чай и потом сел к вам, тоже укутовшись в одеяло. Вы обняли друг друга и в обнимку смотрели на звёзды.
- Кацу смотри какие красивые звёзды?!- сказала с нежностью ты
- Да, прям как ты у меня.- тоже с нежностью сказал парень.
Вы отпустили голову и посмотрели друг-другу в глаза и медленнно приблежаясь поцеловались.(так мило🤧 не так ли? Ой, что это я, так продолжаем) После когда вы отстранились вы сново посмотрели в глаза друг-другу, и продолжели смотреть звёзды и вы увидел падаюшию комету..
- милая загадывай желание!- с любовью сказал парень, ведь от него редко услышишь когда он тебя называет ,,милая,,
- Угу
- Я хочу что бы наше будушее было связано, мы пройдем любое испытание и я готов/а на всё чтобы быть в месте с ним/ней- да,да вы сказали это хором хоть и неожидали этого. Вы помотрели друк на друга и посмеялись
- *Я готов вечно слушать твой голос и твой звонкий смех *- сказал в мыслях парень остановившись от смеха и слушая твой смех.
- *Я готова смотреть в твои алые глаза хоть целую вечность*- произнеслось у тебя в голове, когда вы снова посмотрели в глаза друг другу. Вы нежно обнялись а потом когда вы говорили про звезды ты положила голову ему на плечё
- а это созвездие...- услышов твоё сопение он понял, что ты уснула.
Взяв тебя на руки он панёс тебя в полату, а после лёг рядом и обнял
- Спокойной ночи милая.
А ты ели видно улыбнулась во сне,ведь ты слышишь даже когда спишь.700 слов я написала.
Всем удачи, и пока💓🐣