реакция ч. 2

373 8 0
                                    

Всеем привет! Прошу прощения за долгое отсутвие были некоторые трудности..И так продолжим предыдушую реакцию. Извиняйкайте за ошибки! Приятного чтения!

Каминари:
Ты зашла на кухню, достала что-то из холодельника, сев за стол, принялась уплетать. Тут ты слишишь шаги, но такое ощущение будто кто-то подкрадывается, ты решила на всяяяякий случай взять сковородочку, чтобы если что *БАХ*. И этот кто-то заходит на кухню, а ты стоишь на цыпачках в боевой готовности и держешь сковородку, ииии...
-Ты чё делаешь?!- спросил парень
Ты открываешь один глаз и смотришь на парня, в которого чуть не полетела твоя сковородка.
-Ой..-т/и
Парень осматрел тебя, а т.к. ты держала сковородку на уровне плеч, у тебя немного приподнялась футболка, поэтому были видны твои коротенькие шортики. Парень засмущался, отобрав сковордку отошёл к шкафу, чтобы её положить на место.
-Прости..я подумала это вор..обычно если кто-то приходит на кухню ночью не крадётся.- говорила ты парню, и сев за стол ты продолжила кушать
-Я и не подкрадывался, просто я старался тихо ходить- сказал парень и тоже сел за стол и начал пить воду. Немного попив он посмотрел на тебя-*какая милашка, особенно когда кушает*- пронеслось у него в голове.
Подняв взгляд на него, ты заметила как он тебя смотрит, и чтобы не  было неловко, ты резко спросила:
-Будешь?🥰
-Пх..ахаха..-начал тихонька смеяться парень
-Эээй( Что смешного?(- начала спрашивать ты обиженным голосом
- Ты такая не аккуратная))-сказал парень и приблизившись на столько, что между вашими губами оставались лишь несколько см..он провёл пальцем по углу твоих губ-вот теперь чисто)
Ты заметно покраснела, даже на секунду затаила дыхание от его действий, спустя пару секунд он улыбнулся своей лучезарной улфбкой и прильнул к твоим губам со страсным поцелуем, ты была немного в шоке, на спустя пару секунд, ты ответила на поцелую.

Киришима:
Ты сидела за столом(типо поставив ногу на стул, ну надеюсь вы поняли, просто многим так удобно сидеть(круто я кнч умею пояснять)), кушала хлопья и смотрела что-то на телефоне. Тут на кухню заходи Киришима, ты так увлеклась просмотрем, что даже не заметила его.
-Привет)-сказал тебе парень, но в  ответ молчание. Киришима подошёл и сел напротив и максимально громко как он мог прокашлял- КХЕМ-КХЕМ!
Ты наконец подняла взгляд на парня
-О, привет)- мило улыбаясь сказала ты
-Ну привет)-улыбнувшись в ответ, ответил парень- приятного аппетита)
-Оо, спасибочки, хочешь?- протянув ложку с хлопьями спросила ты, на что парень кивнул
-Открывай ротиииик..самолёт летииит летииит ииии
-Ааааам- и вы вместе начали хихикать с ваших действий- Вкусно)- добавил парень
-Угу)-кратко ответила ты и снова начала смотреть телефон
-А что ты там такое смотришь?- спросил парень подсвев поближе, ты резко отпустила телефон и повернувшись к нему напуганно/с волнением(типо боялась спалиться, за просмотрел чего нибудь романтического) на него посмотрела и ваши лица буквально в нескольких мм друг от друга. Вы смотрели пряма в глаза друг друга, парень хотел отойти, но ты резко обвивая его шею руками поцеловала его, парень был шокирован, но через пару секунд он ответил на поцелуй.

На сегодня всё! Всем спасибо!🥰 Надеюсь вам понравилось🧚🏻‍♀️
Зайка, если тебе понравилось, поставь⭐ Спасибо заранее💗
Кстати, если что, можете сделать заказ, я постараюсь его сделать)
Всем спокойной ночи!

Мга реакции/Мини историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя