– врун.. – злобно шепнул рейх и дал пареню сильную пощёчину.
– сколько сейчас времени?
– 12 часов ночи..
– что ты должен делать сейчас?
– спать.. – Герман напуганный смотрел на отца.
Рейх же сжимал кулаки до побелелния костей, но на удивления он не ударил геру, а лишь грубо погладил его по голове и нервно улыбнувшись сказал:
– спокойной ночи.. – фюрер ушел захлопнув за собой дверь..
Германия был в шоке, обычно ща такое ему сильно доставалось.
«– видимо это ещё один подарок..»
Он видя смысла продолжать разгадывать загадки он положил бумажки под падушку и продолжил спать..
Проснулся Герман в 11 утра, неохотно сек на кровать он стал чесать глаза, а после приподнял падушку дабы увидеть записки, но их там не оказалось
«– что?! – немец проснулся и стал искать их – они должны быть тут! Это был сон? Поэтому отец меня не тронул? Поэтому там.. какое сегодня число?..»
Включив телефон парень обнаружил, что только сегодня его день рождения.
Изумлённый он не обнаружил ни джинсов, ни рюкзака..
Но на столе лежал конверт.
Открыв его он стал читать послание
"Ты не должен не спать после 12. Иначе тебе придется платить дорогим временем.
Ты не будешь рад если это повториться. Сейчас тебе просто повезло. Запомни мои слова..
Елси ты не ляжешь спать до 11 то увы - твой день превратиться в кошмар.."
Прочитав всю записка, она растаяла у него в руках, а конверт исез.
"Не смей говорить отцу" пронеслась чья то мысль к него в голове.
Вздохнув он вышел в коридор, а после прошел весь дом.
Никого не было, его отец уже ушел на работу.
Легче парню от этого не стало. Тут он вспомнил что сегодня пятница и ему нужно в школу, а он ее проспал.
Рейх не разбудил его потому что у того сегодня день рождения и он имеет право прогулять школу, так как и так все знает..
Данные мысли его успакоили и он пошел завтракать.
На телефон все продолжали приходить новые сообщения с поздравлениями, но Герман их игнорировал.
Ему придется прожить день заново, но лучше ему Лечь сегодня раньше 11...//Фух, я сделала это :_) надеюсь вам понравилась эта глава!
Отчет: 340 слов :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|~странный подарок сыну~|~РейхГер~|~CountryHumans~|~
Fanfic2021 год, на 14 день рождения парня по имени Германия его отец рейх дарит парню не только обычные подарки, но и конверт с загадкой которую гере придется решить... !!в истории страны обычные люди!!