На часах 12 часов ночи..
Черноволосый парень сидит у себя и рассматривает пол лампой странное письмо.. оно досталось ему вместе с подарком от отца который сейчас на работе.
«странно.. – думал парень – ничего не Понятно.. надо будет спросить у отца что это..» Герман снова и снова читал маленький текст:
"Если тебе нужен ещё один карман, то он будет. Их много если поискать.."
Смотря то на новый подаренный рюкзак то на записку.
Трясущейся рукой он взял рюкзак и стал в нем рыться.
Просматривая все он пытался найти подсказку.
Опустив Тула голову он увидел маленький, потайной карман.
Он был приделан в стенку и сунув руля два пальца (больше не пролезало) нашел бумажку с одним словом:
"Дуркчок~"
Германии это не понравилось и он положил эту записку подальше и стал рыться дальше.
Он нашел много таких карманов, но во всех было одно и тоже.. лишь одно слово..
Тут он вспомнил про новые джинсы которые так же ему сегодня подарил отец.
Вскочив со стула он подбежал к ним и под ремешком нашел карманчик.
Огрызок бумаги гласил:
"Наконец то.. я же знал, что в рюкзак ты полезешь перевее.
Не обижайся, дорогой, это шутка~ посмотри в окно и убедишься =)"
«это издевательство! – вскрикнул у себя в голове Гера – это очгно отец.. он же знает что я очень боюсь смотреть в окна ночью... И все равно, что мы на 17 этаже живём.. это страшно!..» посмотрев в окно он там увидел лишь луну.
Первое что ему пришло в голову это "сегодня луна красивая" что означало "ты мне нравишься".
Он отвернулся и снова туда посмотрел, но к нему всё время приходила все та же мысль.
– что? Это глупая шутка.. – он подошёл к окну но не успел и расслабиться как услышат как открывается дверь.
Он понял, что это отец вернулся и бвтсро выключил лампу и раздевшись лег под одеяло.
«если отец узнает, что я не сплю, мне пизда..»
Рейх сторого следил, чтобы его отец ложился до 11 часов вечера и никогда не разрешал ему лечь хоть на минуточку позже (исключением было рождество и новый год).
Елси Герман отказывался то фюрер затаскивал его в постель силой, но при этом никогда не забывал погладить сына по голове с теплой улыбкой, хоть иногда она и была скорее злая.
Когда рейх приходил злой, то ему на глаза лучше вообще не попадаться, так как он может и наорать, даже на собственного сына..
Такое было несколько раз из за чего тройке приходилось долго успокаивать сына.Сейчас он был очень зол из за проблем на работе.
Зайдя в комнату к Герману он подалел к нему и резко взял за плечо.
Герман вздрогнул и открыл глаза посмотрев прям в глаза отцу. Если бы он спал то никак бы не отреагировал..
Р – врун.. сейчас ты запомнишь, что лгато не хорошо, глупый мальчишка...ПРОДОЛДЕНИЕ СЛЕДУЕТ
//ого, я взялась за новую историю! Ее я точно не заброшу, хаха!
Ладно, вот вам отчёт!: 473 слова!
До встречи!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|~странный подарок сыну~|~РейхГер~|~CountryHumans~|~
Fiksi Penggemar2021 год, на 14 день рождения парня по имени Германия его отец рейх дарит парню не только обычные подарки, но и конверт с загадкой которую гере придется решить... !!в истории страны обычные люди!!