?-я обязана изменить его прошлое я тебя не подведу....
Место: коноха, время:22.30.
Pov автор:
Эту девчёнку зовут Джикана она прибыла из будуещего чтобы исполнить миссию.Не много о Джикане предразделение будующего это задатки кто умеет рисовать петь или танцевать и мног других три лудших это как раз танец рисование и пение. Задатки это особая сила которой обучаються очень долго Джикана облодает 3 задаткоми но все думоют что у неё только один. Любимый инструмент гитара. Любимая еда рис с омлетом. Любимый напиток вино. 14 лет.
Внешность
Pov Джикана:
_________________________________________Джикана(Дж)
_________________________________________Дж-( блять. Появилась в лесу так ещё и кошелёк забыла у меня есть только гитара майка ковта и пару ен этих денег хватит только на пачку риса и бутылку винишка ну это я и куплю а усну на лавке не впервой)
Я шла не очень долго прошла сквозь ворота правдо пришлось его уговорить потом пошла в магаз коноха 24 перед тем как зайти я перевоплотилась купила вина , риса и мне хватило на спички. И пошла кудато пришла к какойто лавке и начала играть на гитаре от безисходности.
Pov Наруто:
Я открыл окно в резеденции ведь было жарко но услышал песню на моё удевлениеведь уже позно но песня была красива я решил выйти на улицу.
End Pov
С улицы была слышна красивое пение
"По артериям , к сердцу и по венам прямо в кровь тёмно-красное лекарство, называеться любовь. Вызывает вдохновленье чтобы бывшему писать учищяеться дыханье и хочу лишь танцевать заставляет улыбаться в тёмно снижено оно тёмно красное лекарство называеться виноооо........."
Седьмой это видел ведь хотел последить после чего девушка взяла бутылку вина и зделола несколько глотков после чего седьмой осмелился подойти к ней.
Pov Джикана
(Блять. Я не должна была палиться ладно будь что будет)
Н-здравствуйте а вы преезжая я просто раньше здесь вас не видел
Дж- А? Да я приезжая(не догодайся не догадайся пожалуйста ками сама)
Н- а вы где начуеете?
Дж- эээээ...*посмотрела в карманы* походу здесь
Н-(она уж больно похожа на Боруто чакрой и внешностью не может же она спать на лавке!)
Н- идёмте ко мне переначуете без отказа!
Дж-ну ладно( солнечный придурок он серьёзно ну мне на руку)
После чего они пошли в дом Удзумаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани миров
Fiksi Remajaпростите это будет белиберда из моей головы я просто от этой идеи не могу спать это по боруто и будущее и дригие мира приятного чтения