/1/

180 6 7
                                    

Ты Т/и твои родители чертовски богатые люди. Из-за долгов отца его убили когда я была совсем маленькой,и поэтому твоя мама вышла замуж за богатого бизнесмена. С родителями у тебя хорошие отношения но иногда они бывают строги с тобой. Тебя это иногда очень сильно бесит. Когда твои сверстники ходят на тусы, бухают, курят травку ты сидишь дома потому что так сказала мама. Вы спросите почему ты не пробывала сбежать? Представьте себе пробывала но охрана.. Которую ставят твои родители меня всé равно поймает. Также ты любишь рисовать, и преподаёшь танцы, параллельно ты снимаешь в тик ток в котором у тебя уже более 4 миллионов.Там ты дружишь с одной популярной танцовщицей Ринной(inst_rinna)
Когда ты приезжала в Москву вы вместе гуляли ставили связки и снимали их. А сама ты живёшь за Москвой в красивом замке я называю его так. Ну я думаю я вас уже достала так что пошли начинать.

Утро 6:30 у тебя прозвенел будильник.
-да заткнись щас я встану, щас
Ты лениво встала, потёрла глаза и пошла в ванную. Там ты приняла душ сделала всё что надо и пошла вниз на кухню. Там стояла мама и разговаривала по телефону.
-доброе утро мам
На что она просто кивнула головой. Ну впринципе я привыкла мои родители занятые люди. Постоянно встречи куча документов. Редкий случай когда они вообще дома.
Мама поставила тарелку с кашей на стол а сама чмокнула в щёку и куда то побежала. Пока я ела я залипала в сот сетях. Мне написала моя лучшая подруга.

Переписка

-Привет подруга, как настроение? Сегодня последний экзамен ты помнишь?

-Кончено Насть помню, я все экзамены на отлично сдала мои родители же нанимали лучших репетиторов что бы их дочь не была дворником😂

-ахах это да, заедешь за мной? Мои родители ушли сегодня рано, а до школы пешком идти не хочется)

-А ваш водитель?

-Он заболел а другой в отпуске, родители то сами доедут а вот о дочери не думают (

-Я сейчас пойду одеваться, так что будь готова минут через 20

-Конечно солнышко я жду тебя💗

Я встала и пошла одеваться. Настины родители такие же богатенькие люди они раньше были партнёры по бизнесу и познакомили нас с Настей. Дружим мы очень давно наверное с года или двух. А сейчас нам уже по 18
Мы заканчиваем 11 класс уйти после 9 на родаки не дали ну что и требовалось ожидать. Ты выбрала наряд на сегодняшний день.

я случайно. Место, где живут истории. Откройте их для себя