Вы с Максом переехали в вашу квартиру в Москве. Вам было хорошо вместе. За один день вы поняли что любите друг друга. Тут тебе пишет Ринна.
-т/и ты не забыла сегодня туса?
-блять
-ну я поняла собирайся я заеду за тобой. т/и только попробуй опоздать!
-ок
Ты убрала телефон.
-кто писал?
-Да это Рина, ты не против если я сегодня пойду на вечеринку к тик ток дому?
-нет, только ты отпусти меня в клуб с пацанами
-договорились
Он поцеловал меня и пошел вызывать такси к своему другу. А я пошла выбирать платье. Я долго выбирала какое. И в итоге остановилась на этом
я сделала макияж и стала ждать подругу. Через время она приехала и забрала меня. Вы приехали на место. Там уже был разгар вечеринки. Было много блогеров которых ты знала. К вам подошли ребята из хауса поздоровались и объяснили что и где. Вы прошли дальше там было ещё больше Людей. К Ринне подошёл какой то парень. Он поцеловал мою подругу. И до меня дошло это Артём.
-Привет, ты Т/и?
-Привет, да ахах, а ты Артём?
-Да-он мило улыбнулся мне
Мы вместе прошли в глубь к бассейну там стояли такие же реперы как и Артём. Ты со всеми познакомилась и весело проводила время в этой компании. Всё было хорошо до одного момента. Сода лав споткнулся и толкнул меня, в итоге мы стояли облитые напитком из моих рук.
-БЛЯЯЯТЬ-проворчал репер
-Прости, я случайно
-Да ничего, это я случайно
мы вместе прошли в уборную и протирали салфетками пятна на нашей одежде.
-Блять только мы с тобой Т/и так могли
-хахахах да
мы стояли и смеялись друг над другом. Как вдруг мне пришло смс. Это был Макс.
"Зай кинь мне 5000 пожалуйста"
Я просто кинула деньги ему на карту. Я ничего не сказала но меня это напрягло. Ведь у него есть деньги. Я стояла и думала что случилось.
-Всё норм?
-А? Да да Влад иди
Я взяла телефон и посмотрела на время уже было поздно да и я устала по этому я поехала домой. Вначале предупредила Рину и уехала домой.
По приезду я сразу легла спать. Но меня разбудили странные звуки. Я проснулась и прошла в коридор. Это был пьяный в стельку Максим.
-сука что происходит?
-ой моя милая Т/и как я скучал
-макс иди проспись, всё норм?
-блять заебали за хочу лягу, отъебись
Он прошёл и сильно толкнул меня. Я влетела в стену и ударилась плечом. У меня потекли слёзы. Спустя минут 15 он уже спал у нас на кровати и я решила что лягу в зале.
Утро 13:29
Я встала и пошла умыться. Затем прошла на кухню там сидел Макс.
-ты извиниться не хотел бы?
-за что?
Я показала ему синяк.
-я что тебя ударил?
-почти, ты меня толкнул в стену.
-блин Т/и прости
Он обнял меня. мы поели и Максим опять уехал куда то. Я позвала к себе Рину. Она сказала что захватит пару бутылок вина. Я услышала что звонят в квартиру. Я посмотрела в глазок. Это была подруга. Мы обнялись и прошли в квартиру. Потом сели и начали обсуждать всё подряд. Но тут она спросила.
-Т/и что у вам с Максимом?
Я замолчала..Я не знала что сказать
но всё же ответила
-я не знаю что происходит, за один день мы сошлись, он мне так поправился, да и он давно за мной бегал но.. -я тяжело вздохнула
-погоди Т/и я не совсем понимаю, у вас что то случилось?
-да, он стал какой то другой, не такой каким он показал себя, он вчера пришёл пьяный и толкнул меня, теперь у меня синяк на руке
-Жесть зайка он долбоёб, он тебе такой не нужен
Мне пришло смс это был опять Макс
"кинь 10000 пожалуйста очень надо"
Я показала это Рине.
-он уже 2 дня просит деньги, вчера он просил пять сегодня 10 а потом что 20?
-кидай его в чс, он просто хочет нажиться на тебе это 100%
Я сделала как она сказала.
Мы сидели и вдруг прозвучал жёсткий стук по двери. Мы с подругой испугались, но всё же прошли к двери. Стуки продолжались.
-СУКА Т/И ОТКРОЙ!
Я молча открыла дверь. Перед мной стоял обдолбанный Максим.
-макс собирай свои шмотки и съёбывай от сюда. Я как подруга Т/и против такого отношения к ней.
-бляя..зай ты всё не так поняла
Я развернулась и взяла сумку с его вещами мы ещё не успели разобрать их. Я протянула ему сумку в руки.
-мы расстаёмся
Я захлопнула дверь прямо перед его носом.Мы с Риной прошли в зал обе сидели в шоке.
-он нарик?..
-походу.. Т/и тебе когда нибудь повезёт на парня?
-видимо нет..
Рина подвинулась ближе и обняла меня. Вдруг ей позвонили. Она взяла трубку
-Да-да я щас приеду
она положила телефон.
-Т/и прости меня, мне надо ехать домой просто Тёма скоро в тур и возможно я не смогу поехать с ним по этому хочу по быть с ним. Если что звони
-хорошо
Я проводила подругу чмокнула её и пошла снимать тик ток. Я придумывала связки я же всё таки танцор. Вдруг мне опять стали стучать в дверь. Я не стала подходить к двери ведь я уже слышала голос Макса. Я сидела тихо ведь я понимала что он меня тут не тронет я же в квартире. Но одно но, я слышу поворот ключа в моей двери.
-ключи... у него ключи..
он зашёл в квартиру.
-Т/и выходи
Я молчала.Я слышу как он идёт в комнату где я.Я села за диван. Вдруг шаги стихли. О нет.. он поднимает меня за шкирку из-за дивана и даёт жёсткую посчёчину.
-УСПОКОЙСЯ ЖИВОТНОЕ
-как ты меня назвала?
-Ж-И-В-О-Т-Н-О-Е ГЛУХОЙ ЧТО ЛИ?
Он опять меня ударил.Я толкнула его и выбежала на улицу.Я сообразила и позвонила Рине.
-ало Т/и что то случилось?
-заберите меня пожалуйста... -в слезах сказала я
-10 минут
Я села на лавку по дальше от дома. И ждала подругу с её парнем.__________________________________________
знаю я всех заебала пропадать простите ❤я сейчас болею время появилось писать)) не скучайте и не болейте💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я случайно.
FanfictionТы девушка которая живёт с богатыми родителями. На выпускном вечере с подругой ты знакомишься с парнем который говорил что любит тебя но оказался просто психом который избивал тебя. Но затем была случайная ситуация которая изменила твою жизнь.