Ночная Одесса. Дешёвые сигареты. Бутылка недопитого вина. Очередная дорога в никуда, а высокая шатенка продолжала бродить по тёмному парку, то сжимая, то разжимая кулаки, в какой-то внутренней злобе и ярости к себе. В очередной раз её предают, а она продолжает наступать на одни и те же грабли, слепо веря, что получит новый результат. Анастасии уже неважно было найдут ли её полицейские, будет ей за это что-то, значимость этого гипотетического события равнялась нулю.
- Алло, - её душераздирающие мысли отвлёк звонок.
- Настюха, подъезжай к нам! У нас тут такая туса, не пожалеешь! - по ту сторону трубки телефона показался нетрезвый голос её давнего знакомого, позади которого играла оглушительная музыка, и слышались голоса многочисленных приглашённых, утопающие в басах.
- Говори адрес, - ей уже нечего было терять, кроме остатков её рассудка, но и они не имели столь же большую ценность, как сейчас долгожданная разрядка и круглое беспамятство. Возможно завтра ей будет стыдно, но это будет только завтра...
******
Кухня квартиры была насквозь прокурена, и даже ей, как курильщице, стало дурно от такого "амбре". Там сидело всего пару человек, обсуждающих какие-то важные социальные темы, смысл которых не долетел до её пьяного сознания. "Классика", - подумала девушка и последовала дальше сквозь людей, дрыгающихся под очередной новомодный бессмысленный трек в болезненных конвульсиях, которые они называли танцами. Нестерова поздоровались с хозяином здешнево праздника жизни, обменявшись с ним парой слов и любезностей, и на сегодняшний вечер их пути разошлись, шатенка последовала на балкон, а Евгений (так его звали) радостно кинулся в вышеупомянутую толпу.
- Занято, - кудрявый парень, докуривающий косяк, метнул свой взор на вошедшую девушку.
- Поебать, - коротко и ясно, сейчас Нестеровой не было дела до очередного мальчика, который почувствовал мнимое превосходство над остальными.
- Не хами, малышка, - Настя резко повернулась головой к молодому человеку, увидев в его взгляде лишь искорки детского озорства.
- У меня есть имя, а если не знаешь его, мог бы просто уважительно обратиться, а не как к элитной эскортнице, - шатенка была слегка разозлена подобными словами в свою сторону.
- Сама же сказала "элитной", значит не всё так плохо, - парень засмеялся.
- Ммм, - Нестерова расплылась в полуулыбке, прикрывая уставшие веки, - а ты зубастенький.
- В нашем мире никуда без этого.
*****
В тот вечер они так нормально не поговорили, обменявшись лишь взаимными колкостями. Настя даже забыла спросить, как зовут эту кудрявую наглую голову, а потом резко осознала, что быть может это ей и ни к чему.Сегодня, вернувшись домой под утру, девушка очень крепко уснула, впервые за полгода. Ей стало намного легче, освободившись от тяжкого груза виде бывшего парня. Теперь Нестерова решила жить и дышать полной грудью. " Всё ещё впереди", - подумала шатенка, проваливаясь в царство Морфея.
*****
Работа веб-дизайнером ей нравилась, нет чёткого графика работы, работаешь сама на себя, живи и радуйся. Анастасия вообще редко выходила из собственной трёхкомнатной норы, предпочитая жить подальше от социума, который так и хотел потревожить её покой.Вот и сейчас она пила свой кофе, доделывая последний заказ на эту неделю, параллельно раздумывая какой фильм бы включить, чтобы провести приятно этот вечер.
Звонок. Чёртов звонок.
- Привет, куколка, не хочешь прогуляться? - девушка впала в оцепенение.
- Знакомый голос, это ты кудрявый незнакомец? - Нестерова ухмыльнулась, предполагая в голове его дальнейшие действия.
- Я предпочитаю, чтобы меня звали Юра...
Я с фикбука плавно перекочевала сюда, потому что этот фэндом там не очень популярен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик тишины. вышел покурить
General FictionМир не любит слабаков, поэтому ты ещё успеешь захлебнуться в собственном отчаяние. ❗Предупреждение 18+❗ В фф присутствуют сцены курения, употребления алкоголя и наркотиков, а также описание постельных сцен. Герои употребляют ненормативную лексику. А...