Уже второй раз вечер Нестеровой хочет скракрасить этот юноша с копной кудрявых волос и грустными глазами, в которых кажется утонула ни одна девушка. Она даже и не думала, что ему придёт в голову отыскать её номер телефона, а так тем более позвать её на прогулку. Они знакомы всего ничего, да и их первое впечатление друг о друге не было столь лестным, но Авангард всё же на свой страх и риск решил узнать, что это за девушка и почему он её не видел раньше, хотя с Женей дружил давно.
- Куда пойдём? На кладбище или же в морг? - Нестерова уже стояла перед юношей в короткой чёрной джинсовой юбке, в бежевом кардигане и белой футболке, обутая в чёрные кроссовки. - Боишься?
- Пытаешься взять меня на слабо? - он докурил сигарету, затушив её об асфальт.
- Нет, просто сейчас на улице такая атмосфера...- шатенка пыталась подобрать правильное слово, задумавшись на секунду, - готическая.
- Ну что ж, желание дамы - закон, - Юра резко приобнял девушка за плечо, разворачиваясь на 180 градусов, - пойдём на кладбище, - он как-то по-дурацки улыбнулся, Нестерова слегка шокированная тем, что парень согласился, всё же последовала с ним в темноту ночного города.
*****
Странная картина: двое молодых людей бродят после заката на старинном кладбище, разглядывая могилы. Мда, не так, конечно, шатенка представляла своё первое свидание с новым молодым человеком. Хотя если подумать, зато необычно так, аутентично, атмосферненько очень даже.- Вот это у нас ночная прогулка, - Авангард помогал девушке пройти разные брёвна, нежно придерживая её за руку.
- Why not? - она засмеялась, крепче уцепившись за парня.
- Действительно, Насть, это же так весело, - он произнёс это как-то странно, впервые назвав шатенка по имени, они остановились, смотря друг на друга.
- Я вот даже забыла спросить, откуда ты знаешь мой номер и имя?
- Нуу, у Женька спросил, он же мой друг, - юноша опустил глаза в землю и потащил шатенку дальше, к выходу с кладбища.
*****
Настя уже была дома, лёжа на своей кроватке в дикой усталости и апатии ко всему. Они договорились с Юрой, что встретятся в воскресенье, её ожидал какой-то сюрприз, о котором она знала ровным счётом ничего.Стены большой квартиры давили на неё с неимоверной силой, не хотелось здесь находится, всё казалось чужим и неприятным. Нестерова надела джинсы и чёрный топ, накинув спортивную кофту , вышла из дома, направившись в сторону моря. И пусть часы показывали время 00:17, её это не волновало. Главное - сбежать, сбежать от самой себя, от всех вокруг, наверно кроме Авангарда, который казался ей каким-то родным по духу.
В ушах играл тяжёлый рок, на море был лёгкий шторм, а в её сердце покой. А на фоне шагала какая-то высокая фигура... Хотя стоп! Что это ещё за фигура?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик тишины. вышел покурить
General FictionМир не любит слабаков, поэтому ты ещё успеешь захлебнуться в собственном отчаяние. ❗Предупреждение 18+❗ В фф присутствуют сцены курения, употребления алкоголя и наркотиков, а также описание постельных сцен. Герои употребляют ненормативную лексику. А...