Девушка резко повернулась, чувствуя чьё-то присутствие позади себя. На песке сидел Юру, на его длинные кудрявые волосы был накинут чёрный капюшон, он с интересом наблюдал за своей новой подругой. Юноша совсем не ожидал увидеть её ночью на пляже, обычно в это время только он сам засиживался на нём, обдумывая разные вещи у себя в голове, иногда даже приходили на ум строчки для новых треков. Когда-то один его знакомый спросил, почему Авангард не хочет переехать в Киев или Москву, более крупные города, чем Одесса, но он не понимал, как можно применять это море и улицы на что-то другое.
- Тебе не спится, Юр? - шатенка не была злая тем, что её одиночество потревожили, это несильно задело девушку в данный момент, будто Нестерова сама искала человека, боясь остаться наедине с собственным разумом.
- Нет, как и тебе, - он встал с песка, стряхивая его с брюк, присев рядом с Настей, - мне казалось, что прогулка на кладбище это все сюрпризы на сегодня, хотя... - парень включил телефон и посмотрел время (00:49) - ночные посиделки выпали у нас на следующий день, - Юра обворожительно улыбнулся, а после отвёл взгляд вдаль моря.
- Да, - она ухмыльнулась, - но мне нравится, что все разы я с тобой, я считаю тебя таким прекрасным человеком, - для Нестеровой это была ночь откровений то, что лежало где-то в глубине её души, вышло наружу так быстро, чего она точно ожидать от самой себя не могла. Однако осознание пришло крайне быстро, ей пришлось затаив дыхание, ждать реакции Юры на эти слова.
- Ты мне тоже нравишься, Настён, - Авангард подкупил сигарету и положил свою руку на плечо шатенки.
*****
Новое утро. Новый день. Но не новая проблема.Я совсем забыла упомянуть, что наша главная героиня страдала астмой с самого детства, с семи лет её шкаф всегда был полон самыми разными ингалятороми, количество которых с каждым годом увеличивалось, пока Настя всё продолжала курить, добивая свои лёгкие. Девушка часто вспоминала слова своей матери, которая жила в Харькове: "Продолжай в том же духе, доча, только потом не удивляйся, что выплюнешь часть лёгких, когда будешь чистить зубы. Я тебя об этом предупреждала." Этим и отличается зависимый человек от независимого, один не может от чего-то отказаться даже, если это ему вредит, а другой сделает с лёгкостью.
Вот и сейчас в очередном приступе сильнейшего кашля, на последнем издыхании Нестерова пыталась нащупать на своей постели спасительный флакон. Как на зло его нигде не было, тут же шатенка вспомнила, что последний ингалятор закончился ещё прошлым вечером, а новый Анастасия приобрести не успела. Последнее, что ей оставалось это написать своей подруге Вале, чтобы она мчалась на всех порах к ней.
Настя
Валь, дело жизни и смерти, мне нужен ингалятор. СрочноДописав сообщение, Настя схватилась за горло мёртвой хваткой, пытаясь его расцарапать, падая в полное беспамятство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик тишины. вышел покурить
Ficción GeneralМир не любит слабаков, поэтому ты ещё успеешь захлебнуться в собственном отчаяние. ❗Предупреждение 18+❗ В фф присутствуют сцены курения, употребления алкоголя и наркотиков, а также описание постельных сцен. Герои употребляют ненормативную лексику. А...