открой себя

166 14 2
                                    

Настя не помнила, что было дальше, какие-то светлые пятна на фоне кромешной тьмы без сознания  и чьи-то тёплые руки у её головы. Как бы банально это не звучало, но всё было в тумане, голова была тяжёлой, веки отказывались подниматься, а мозг думать, на это всё не хватало сил. Организм был истощён. Доигралась.

- Добрый день, подружка, - Валя стояла у окна светлой палаты, аккуратно скидывая пепел вниз на асфальт.

- Валюш, спасибо, что спасла, - шатенка закашляла, прикрывая рот рукой, с ужасом обнаружив после на ней капельки крови.

- Это всё врачи, моё дело маленькое, - она присела на кушетку Нестеровой, - так, давай слушай меня внимательно. Мне скоро нужно будет уехать где-то на 2 недели по работе, от тебя я прошу нескольких вещей: не курить в ближайший месяц, ходить в больницу на процедуры и не глупить, - брюнетка посмотрела по-доброму на лицо своей подруги. - Насть, кровь при кашле будет идти ещё пару дней, это нормально, - они поговорили ещё совсем недолго, потому что вскоре Валя упорхнула  собирать вещи в поездку.

Нестерова заглянула в свой телефон, просматривая очередные шаблонные посты в Инстаграме, и было уже хотела с привычным лёгким отвращением откинуть гаджет, как в ленте уведомлений, к своему удивлению, увидела интересное сообщение.

Авангард)
Я надеюсь, что сегодня мы встретимся, а то мне дико надоело полное одиночество

Улыбка украсила лицо девушки, ей было приятно, что он ждёт их встречи, хоть и для того, чтобы избежать самого себя. Она всегда была оптимистом, не видела и даже не пыталась увидеть негатив.
"Всё в этом мире временное, поэтому нет смысла страдать в ожидании чего-то", - именно это Анастасия повторяла себе, как  молитву.

Девиз по жизни: "Вонзили нож в одно плечо, не переживай, всегда есть второе".

Нестерова написала, что не сможет сегодня встретиться с ним по понятным причинам и с ноткой сожаления посмотрела в окно, погода за которым никак не хотела улучшаться. Девушка осмотрела палату, тут же поняв, что здесь совсем нет её вещей даже той же самой зарядки для телефона. Выйдя в коридор, Настя начала осматриваться в поисках хоть кого-то мед.персонала, чтобы банально попросить у них провод или разрешение на посещение собственного дома, по причине отсутствия вещей первой необходимости.

Хотя если быть до конца честной, ей было плевать на то, что ее могут не отпустить домой. Она немаленькая и сама в состоянии решить, куда ей идти. С этими мыслями девушка поднялась с кушетки, медленно натягивая какие-то черные спортивки и розовую футболку, она не помнила, чтобы была в них дома, но потом до нее дошло. Скорее всего её одела Валя, не отправила же она ее в бра и трусах в больницу.

Нестерова, недолго думая, пришла к выводу, что просто так не никто не отпустит на прямую через вход, но никто не отменял окно первого этажа. В её голове созрел гениальный план.

Авангард)
Жаль, что не получится. Приду к тебе с конфетками жди!

Последнее сообщение парня заставило ее улыбнуться, Настя с усердием решила напечатать ответное послание.

Нестерова
Жди меня у больницы (адрес), левое крыло, окно первого этажа напротив роз. Конфеты с собой захвати!

Она как можно тише старалась пройти по лестничным пролётам, с третьего до первого. Это было рискованно, особенно то, что в ту самую палату ее могли и не пустить, вызвать медсестер и остальной мед.персонал. Ей это было совершено ни к чему, поэтому она надеялась мирно договориться с "хозяевами".

Авангард)
Понял, принял. Уже жду тебя

Нестерова была уже совсем у цели да и сообщение Юры её поторапливало. Она с досадой поняла, что прошло уже около двадцати минут, поэтому парень уже был на месте.
Дёрнув несколько раз ручку, Анастасия осознала, что палата закрыта, на телефоне пять процентов, а на улице ждущий Юра. Ситуация не из простых, ей надо было срочно что-то по думать и не попасться на глаза лишним людям. Одним из вариантов было вылезти через окна соседних палат, но Настя знала, что это не вариант, потому что они были чересчур близки к камерам. Оставался только одни выход, маленькое окошко женского туалета...

Нестерова
Прошу понять меня и простить, план изменился, подойди к женскому туалету и лови меня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крик тишины. вышел покурить Место, где живут истории. Откройте их для себя