Ты хочешь

272 15 1
                                    




Андрей поздравил Настю, и они уже вдвоём направились внутрь, так как Настя больше никого не ждала. Винди сразу заказал алкоголя, запреметив тёмную фигуру, похожую на человека, из-за которого он туда и ехал. Хоть они и находились в паре метрах друг от друга, вкусов всё равно не было, да и не должно было быть по сути. Андрей забрал коктейль и подсел к Брайну, хоть тот и не обратил на него никакого внимания.

-Ау, если не проснёшься я выебу тебя прямо здесь. - Сказал Андрей, после чего увидел проснувшегося Макса.

-Ну наконец-то мы сможем познакомится лично, а не узнавать друг о друге от подписчиков в комментариях.

Они немного усмехнулись,после чего решили. узнать друг друга лучше, попутно бегая за коктейлями. Они спрашивали друг друга обо всём: о вкусах, о предпочтениях, впринципе лучше узнавали друг друга. Только в один момент их идиллию обрушила Настя, которая выключила музыку и предложила сыграть в "Бутылочку на желание".

-Боже, только не это.- Процедил Макс.

-А мне кажется будет приколько, пойдём?

-Блять, ну ладно.

В одну из комнат зашли люди, которые собираются играть, а остальных она оставила внизу. На полу Макс и Андрей сели друг на против друга, осознавая потом что это огромная ошибка. Крутила первая Настя, к огромному сожалению она попала на Макса.

-О да. - Улыбнулась Настя.

-О нееет. - Прострадал Макс.

-Так, я сейчас выберу человека, с которым ты пойдешь, и скажу вам задание на ушко. Хотя, давай лучше ты покрутишь.

Макс резко начал крутить бутылочку, умоляя чтобы она не попала на незнакомца. Но, оказалось всё намного хуже. Она показала на Андрея. Настя подошла к тому, сказала задание на ухо, и, уже вслух, сказала, чтобы они шли.

Андрей взял Макса за кисть руки и повёл в свободную спальню, закрыв за собой дверь. Сев на против Макса на кровати, он сказал.

-Настя сказала сидеть в этой комнате час и никуда не выходить, в крайнем случае туалет вон там. - Андрей указал рукой на дверь.

Макс знал что так получится. Настя всегда так делает, хотя он этого подавно не хочет.

-Давай ляжем, пообщаемся? - Спросил Макс.

Андрею долго объяснять не пришлось. Два молодых человека, набуханные в хлам, легли на кровать, повернулись друг к другу лицом, и просто смотрели в глаза друг другу. Никто из них не знал что чувствовал, Макс постоянно просматривал страницу Виндяя, всегда смотрел на его внешность, стараясь увидеть каждую деталь. Но Макс то не знал, что Андрей делает тоже самое. Хотя, если честно, и Макс, и Андрей понимали, что происходит внутри, поэтому Андрей, не задумываясь, резко целует Макса, при этом переворачивая его на спину, и держа его запястья у себя в руках.

Макс, от резкого движения сначала опешил, ему даже показалось что он и не пил вовсе, но потом ответил взаимностью, понимая, что скорее всего не вспомнит ничего на утро. Поцелуй продолжался минут 10, с переодическим отвлеканием, так как Андрею очень хотелось поставить свой засос именно на кадык Максима что оказалось, его слабое место. После этого они снова легли на бок, их молчание было будто вечным, поэтому его прервал Максим.

-Ты же понимаешь что на утро мы ничего не вспомним?

-Да, поэтому надо пользоваться шансом. -Сказал Андрей. - Давай лучше тут ляжем спать? Настя всё равно снимает этот бар на два дня, так что можно спать хоть весь день.

Максу понравилась эта идея, поэтому он сразу согласился. Чмокнув в носик летсплейщика, Брайн разделся до нижнего белья, и лёг спать в нём. Андрей повторил за ним, только лёг так, чтобы он смог обнимать Макса ночью...

У нас одна попытка//БрайнДиМесто, где живут истории. Откройте их для себя