Что было?

254 15 5
                                    




Утро. Андрей проснулся от головной боли. Заметив на тумбочке бутылку с водой, он сразу стал пить, не обращая никакого внимания на Макса. Но, собираясь вставать, он случайно надавил своей ладонью на ладонь Макса, чем услышал тихий стон, оповещающий о том, что тот скоро проснётся. Андрей быстро пошёл в ванную, слава богу там было всё, что ему было необходимо. Постояв около десяти минут под душем и почистив зубы, он наконец вышел к Максу, правда только с полотенцем на торсе, не помня, что было вчера. Когда Винди зашёл в комнату, он увидел Макса в сидячем положении на кровати. На шорох тапочек Брайн повернул голову, немного смутившись, спросил.

-Что мы делали вчера?

Как жаль, но и Андрей не дал на это никакого ответа, и просто кинул бутылку с водой Максу, чтобы тот хоть немного проснулся.

-Мы по домам когда поедем? - Всё еще немного заторможенно спросил Хаосит.

Макс не знал. Вкус воды был сладковатым, на что Брайн не обратил внимания из-за головной боли.

Андрей предложил Брайну просто одеться и уехать. Посмотря на экран телефона он понял, что время всего 8 утра, и на кой чёрт они встали так рано - не понятно. Оба парня знали, что уедут они первые. Макс оделся первым, крикнув Андрею о том, что он закажет такси, и, услышав положительный ответ от Винди, он зашёл в приложение, думая кое-о-чём. Перед ним стояло зеркало, пока Тарасенко ждал, когда же наконец-то загрузится его приложение, он взглянул на себя. Мешки под глазами, взъерошенные волосы, и ярко выраженный кадык. Макс опешил. Быстро подбежав к зеркалу он стал осматривать свою шею. "Пиздец, чем мы вчера занимались?". Конечно, по счастливой случайности, Макс приехал к Насте в водолазке, поэтому решил просто молчать.

Оба парня вышли из бара, при этом попрощавшись с друзьями, хотя те из-за полудрёма не смогли им ничего ответить. Макс не сказал Андрею одну вещь: что адрес установки у дома Винди он не указал, поэтому они оба едут к нему. "Надо ещё раз попробовать напоить этого молодого человека, чтобы узнать всё же, что произошло".

-Выходи. - Сказал Макс, открывая дверь Андрею.

Летсплейщик что-то печатал в своём телефоне, так что даже не обратил внимания на то, что едет он вовсе не к себе домой. Только зайдя в лифт он оторвался от гаджета, и, посмотрев по сторонам, спросил.

-Мы к тебе едем?

-Ам, да, ты то как догадался?

-Я реакционер, смотрю каждое твоё видео, ты думаешь я тупой? Ладно, тогда зачем? - Недоумённо задавал вопросы Андрей.

-Я ещё с тобой выпить хочу, как я понял, мы вчера быстро уснули.

Далее до квартиры Макса никто не обмолвил ни слова. Зайдя оба парня разулись и прошли в гостиную, где творил полный хаос. Повсюду разбросаны коробки из-за переезда, всё еще кучу гирлянд на стенах, пустая миска кота, на которую Андрей обратил внимание в первую очередь, и пошёл кормить рыжего.

-Боже, я кормил его вчера вечером, мог бы и потерпеть. - Смотря на то, как кот ласкается к Винди, процедил он.

-Так, и что будем пить? Вообще лучше чего-то покрепче.

-Без проблем.

Макс достаёт виски вместе с сигаретами, на что обратил внимание Андрей.

-Нет, ты не будешь курить.

-Почему же? - Уже держа в губах сигарету и пытаясь её поджечь спросил Макс.

-Это вредит здоровью. - Андрей очень волновался за Макса, очень, скорее всего из-за чувств, которые он пытался подавить в себе, но это не отменяет того факта, что курить плохо.

-И что же ты мне сделаешь? - Усмехаясь спросил Макс, уверенный на то, что Андрей ничего не сможет сделать.

Андрей подошёл к столешнице. Потрогав каждый из ножей он взял самый острый, и спокойно сказал, что хоть одна тяга, и он убьёт себя. Да, Винди вёл себя как манипулятор, но он правда не хотел, чтобы человек, который полюбился ему за столь короткое время, вредил себе.

Максу было так же не плевать. Он, округлив глаза, осторожно убрал сигарету, которую так и не получилось поджечь, положил её в пачку, и просто выбросил в окно. Кому-то из подростков повезёт...

У нас одна попытка//БрайнДиМесто, где живут истории. Откройте их для себя