Спасибо, Андрей...

162 8 1
                                    

На утро проснулся первым Макс. Удивившись тому, что он выспался впервые за три месяца, он вспомнил, что просто очень рано лёг спать. Решив, что сегодня не будет заказывать завтрак, он не стал будить Андрея, чтобы тот подольше поспал, так как вчера тот, скорее всего, всю ночь монтировал. Спустившись вниз он, в первую очередь, решил покормить кота, а после выйти на улицу чтобы встретить маму. Да, он договорился с ней познакомить её с Андреем, о чём тот, естественно, не знал.

Перед тем как спуститься вниз, он решил разбудить Андрея, чтобы тот хоть что-то успел сделать. Макс просто потряс Винди за плечо, на что тот резко схватил его за руку и потянул на себя, из-за чего Брайн упал на кровать рядом с парнем.

-Дибил, ко мне мать приезжает.

Андрей опешил. Он знал, что знакомство с мамой Макса произойдёт скоро, но чтобы на столько. Он в спешке стал накидывать на себя одежду, которую наконец-то привёз со своей старой квартиры. В перемешку с его матами и смехом Брайна он умылся и собрался за семь минут, после чего оба пошли обуваться чтобы встретить маму Макса.

После часа обсуждений жизни Андрея, мама Макса попрощалась с обоими, отдала булочки Брайну и уехала назад к себе домой. Когда парни только встретили её она удивилась тому, что соулмейт Макса - парень, но потом поняла, что это нормально, и общалась с ним так же, как если бы соулмейтом Макса оказалась девушка.

Около трёх часов парни проводили своё время за просмотром сериала, который нашёл Макс, и вот, через полтора часа им надо было быть на вечеринке у Насти. Именно в этот момент они пожалели, что согласились, потому что оба ценили время, проведённое наедине. Андрей решил пойти к шкафу, чтобы найти, что одеть, пока Макс вызывал такси, потому-что с самого утра уже собрался.

Через пятнадцать минут они уже были в такси, а через сорок находились у дома, который сняла Настя. Макс всегда удивлялся тому, откуда у подруги столько свободного времени. Сегодня он хотел рассказать ей обо всём, что произошло за то время, пока они не виделись. Зайдя внутрь первым делом Андрей спросил у Насти о том, зачем она снова устроила какой-то хаос. Девушка просто посмеялась, и объяснила ему довольно внятно, что у неё это как "традиция". Хаос, просто кивнув головой, пошёл к барной стойке, пока Макс рассказывал Насте о том, что они теперь вместе. После двадцатиминутного рассказа девушке захотелось увидеть Винди, чтобы наконец поздравить, что она сделала и с Максом, параллельно попросив о том, чтобы тот нашёл Андрея.

Макс, обойдя весь второй этаж дома резко вспомнил о том, что Винди должен быть у барной стойки. Сразу спустившись вниз он увидел картину не из приятных. Вероятнее всего Андрей целовал какую-то девушку, в чём Макс совсем не хотел разбираться. Забрав свою куртку с вешалки он вышел из дома, сам не понимая куда идёт. Около дома находился большой парк, в который парень, скорее всего, и шёл. Сев на скамью он притянул ноги к телу, и закрыл лицо в коленях. Он не знал что сейчас ощущает: буквально час назад они смотрели сериал и смеялись, вроде как, всё было хорошо, а сейчас Андрей обжимается с какой-то девушкой, и, как понял Макс, его совсем не смущал тот факт, что его возлюбленный ходит где-то рядом.

Андрей стоял с алкоголем в руке около Насти, которую он нашёл быстрее, чем Макса. Он принял поздравление от Насти, улыбнулся, после чего они около десяти минут разговаривали о дальнейших планах. Винди смущало то, что он нигде не видит Макса, хотя тот минут двадцать назад находился около девушки. Андрей спросил у Насти, знает ли она, где находится Брайн, после чего узнал о том, что тот пошёл искать Винди минут двадцать-двадцать пять назад, но так и не вернулся. Андрей поставил стакан с алкоголем на столик. Решил, что сначала надо обойти все комнаты на втором этаже, вдруг, тот устал, и они бы просто поехали домой. Но в комнатах его не было, из-за чего Андрей стал звонить Брайну, но тот не брал трубку.

Макс стоял около моста, измеряя глазами высоту, которой, как он думал, не хватит для того, чтобы реализовать его идею. После многочисленных звонков Андрея он решил просто отключить телефон и положить его на перила. Стояв минут пятнадцать и думая о том, что он не так слаб чтобы закончить всё вот так, он стал перелезать через перила. Но, вернувшись назад, он сел на корточки, думая о чём-то своём.

-Глупая вечеринка, глупый Андрей, глупая Настя, да даже эти глупые вкусы! - Кричал куда-то в пустоту Макс. - Как же я ненавижу это...

У нас одна попытка//БрайнДиМесто, где живут истории. Откройте их для себя