Люди ломают других людей и даже не подозревают об этом.Их поступки разбивают наши сердца, разрывают душу на куски, но мы становимся сильнее, становимся менее восприимчивыми, холодными, закрытыми, другими.
-МАААААААААМ, ТЫ ДАШЬ МНЕ МОЙ ЛАНЧ ИЛИ НЕТ?- мой ор разлетелся по всему дому. Проходить обратно на кухню в обуви не хотелось, а разуваться было лень до смерти.
Следующие три минуты жду пока мама проделает путь из своей спальни, сделает крюк на кухню и наконец-то отдаст мне мои слойки с вишней, которые сделала сегодня утром для меня и моих одноклассников. Для всех одноклассников. Но получат их только мои ребята. Избранные. Местная школьная элита.
А как еще быть в старшей школе? Все разбиваются на группы, чтобы не провоцировать конфликт интересов, но наша группа имела право провоцировать когда и кого угодно. Ничьи «элитные» родители не догадываются, чем их дети занимаются на дополнительных занятиях, походах в лагерь, в театрах и на «просто посидим дома у Эмс, мальчиков не будет.» Мы нарушали все возможные правила, но как говорится, все законно, пока вас за это не поймали.
Мама вручает мне мои слойки в крафтовом пакете, спешно целует в щеку,произносит свое коронное:
- Удачи, люблю тебя, Лив. - мама говорит эту фразу, словно скороговорку уже одиннадцать лет подряд. Сегодня пойдет двенадцатый. Эх, выпускной год...
По моим планам, в этом году все должно быть так же стабильно, как и в предыдущие два. Ровно столько лет назад я перешла в Ист-Хай.
В выпускной год мне нельзя потерять все, что я имею.Я слишком долга шла к этому, прошла через слишком многое. Статус, уважение, престиж, высокий средний балл и Скотта, моего парня. Капитан команды регби, метит в Гарвард, состоит в школьном совете, можно перечислить еще много его общественных преимуществ , но меня особо привлекает его идеальное тело, мягкие как шелк волосы, глаза, цвета гречишного меда, сильные руки, в которые каждые выходные он берет мою задницу и насаживает на свой чл....
- Лив! Чего застряла? Вспоминаешь нашу вчерашнюю ночь?- его игривая ухмылка и растрёпанные от ветра волосы, заставляют моих бабочек в животе немного расправить крылья. Хотя вчерашняя ночь и вправду была горячей. В моей комнате до сих пор витает запах его одеколона и секса.
- Зачем вспоминать вчерашнюю, если сегодняшняя будет еще лучше, еще жарче, еще незаконнее.- сажусь к нему в машину и наскоро целую Скотта в щеку. - Ты же помнишь про тусу у Кэтрин, ту, что в честь последнего учебного года? - не удивительно, что эта инфа могла вылететь у него из головы, учитывая что такие «мероприятия» проходят чуть ли не каждый день, а зовут нас на каждое.
- Кэтрин? - по его глупым щенячим глазам понимаю, что он и вправду не помнит ее, хотя может в тот вечер, когда она нас пригласила, он был слишком пьян и воспоминания о большей части вечеринки улетучились вместе с воспоминаниями о Кэтрин.
- Да, та девчонка, которая битый год пытается к нам прибиться.- одновременно со словами пристёгиваюсь. Крутость крутостью, но моя жизнь все еще мне дорога.
- В школе покажешь, хоть убей не могу вспомнить кто это.
С этими словами он заводит мотор и срывается с места. Едем на прямую в логово разврата, похоти, алкоголя, наркотиков и секретных абортов. Правда обо всем этом управлению и родителям учеников знать не обязательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубине
RomanceОливия. Есть много слов, которыми её можно описать. Например : щедрая, красивая, умная, отзывчивая, общительная. А ёще она высокомерная, лживая, лицемерная и эгоистичная. Ей пришлось такой стать. Никто не должен увидеть всё то, что находится позади...