ГЛАВА 11

621 38 14
                                    

Чем хуже незнакомый человек относится к вам, тем благосклоннее и добрее надо быть к нему.

Возможно вы будите первым, кто отнесётся к этой душе с уважением.

                                                 Оливия

-Эй, детка, может домой? - Скотт буквально орёт, чтобы я услышала его сквозь музыку.

- Что? Подожди, я же танцую. - я пьяная вдрызг, танцую на столе в гостиной. Во мне пару литров вкусненьких коктейлей или шотов, уже не помню. Язык заплетается, волосы спутаны, макияж размазался от многочисленных прикосновений моего лица к лицу Скотта.

- Лив, уже три часа ночи, спускайся, детка. Я отвезу тебя домой, уложу в кроватку. - это звучит даже без пошлого подтекста.

- Может ты уложишь меня пораньше и где-нибудь в другом месте?- это и правда то, чего я сейчас хочу.

- Мы решим этот вопрос, когда ты спустишься сюда, ну или я сам тебя спущу. - в этот момент он хватает меня за ноги и тянет на себя, я теряю равновесие и падаю прямо ему на плечо. Рука Скотта лежит у меня на ягодице, а я безжизненно болтаюсь у него за спиной. Я тщетно пыталась попросить его отпустить меня или поставить на землю, но в тот момент мы с языком не договорились и в итоге я смогла только что-то промычать.

Наверное я начала мычать громче, ведь Скотт решил заткнуть меня по-другому. Указательным пальцем той руки, которой до этого он держал мои ягодицы, он провёл вдоль моих трусиков и точно попал по всем нервным окончаниям.

По телу пошли мурашки, из меня вырвался тихий писк.

- Замолчала наконец? - слышу настойчивость и намерение в его голосе.

Снова что-то мямлю. Наверное завтра мне будет очень стыдно, но сейчас я хочу только одного.

Скотт свободной рукой открывает заднюю дверь своего «Форд», придерживая мою голову он аккуратно кладёт меня на заднее сидение. Машина огромная, так что даже когда я разлеглась полностью, там осталось свободное место, куда и сел Скотт.

Пытаюсь подняться, чтобы поцеловать его, но непроизвольно заваливаюсь назад. Парень хватает меня за запястье и тянет на себя. Я сижу перед ним, слово кукла с растопыренными ногами. Мне такой расклад дел не нравится, так что я беру себя в руки и сажусь на Скотта сверху, одновременно зарываюсь руками ему в волосы и целую его в приоткрытые губы. Скотт сразу переходит к действию, его руки уже во всю гуляют по моему телу, буквально зарываясь в него. Он ухватывается за все мягкие участки моего тела, бедра саднят от того, насколько сильно он их сжимает, но это мне и нравится.

В глубинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя