Утро...Просыпаюсь от луча солнца, так раздражающе бьющего мне в глаза. Поворачиваюсь на другой бок, параллельно натягивая одеяло на лицо, закрываясь от солнца. Как только я повернулась, я увидела распластавшегося на второй половине кровати Джейкоба. В его лицо тоже бьют солнечные лучи и клянусь, ничего красивее я в своей жизни не видела. Никого красивее.
Рука парня небрежно лежит около моего бедра. Около моего голого бедра, высунутого из под одеяла. Голым было не только бедро, но и вся я. Боковым зрением замечаю движение, Джейкоб кладёт руку мне а талию и рывком притягивает меня к себе, одновременно просовывая вторую руку под моё тело.
Кажется он еле держит меня, но вырваться я не могу.
О НЕТ, Я НЕ НАПИСАЛА МАМЕ... ОНА НАВЕРНОЕ ВСЕ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ УЖЕ ПОВЫДИРАЛА
- Чёрт.. - шепчу это еле еле, но этого хватает, чтобы разбудить Джейкоба.
- Во-первых, доброе утро, во-вторых, вчера, после того как ты уснула, я написал твоей маме. Сказал, что ты у Кэтрин. Можешь не.. - я снова прерываю его. За последние пару дней это уже вошло у меня в привычку. Но прерываю я его не просто так, а чтобы обнять.
Обвиваю его шею руками, заваливаясь на паря сверху, уткнувшись носом в его волосы.
- Спасибо... Джей. - впервые называю его так по-трезвому и снова боюсь его реакции.
-Как как ты сказала? Джей?- его голос стал холодным и равнодушным. - Разве я разрешал меня так называть? - прошло ещё несколько напряжённых секунд, прежде чем с его уст слетел тихий и добрый смех. Если честно, то в этот момент я сильно расслабилась. - Ладно, тебе можно. Но.. только тебе.
Я нахожусь в смятении. Из одежды тут только трусы, и те на Джейкобе, я же лежу в чём мать родила. Вчерашний день я помню лишь в отрывках.
Вот я стою перед его входной дверью.
Вот я ищу его в его же доме.
Вот Джей, сидит, свернувшись в комок, словно котёнок к декабре.
Вот я чувствую его руки на моей заднице.
Последнее что я помню, то как он снимает в меня топ.
Не спросить я не могу, ведь кажется что за прошлый вечер и ночь мы стали довольно...близки. Возможно мне только кажется, но я никогда не чувствовала столько бабочек в животе. Да что там бабочки, внутри меня был целый цветущий сад, с голубыми гортензиями и с единственными в своем роде, бабочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубине
RomanceОливия. Есть много слов, которыми её можно описать. Например : щедрая, красивая, умная, отзывчивая, общительная. А ёще она высокомерная, лживая, лицемерная и эгоистичная. Ей пришлось такой стать. Никто не должен увидеть всё то, что находится позади...