{❅Chapter one❅}

241 12 5
                                    

{❅Chapter one❅}

Выстрел рядом с ногой заставил бежать быстрее, быстрее чем обычно, слишком быстро что бы кто-нибудь смог угнаться. Странно что никто ещё не заметил странности вора, например слишком быстрый бег для обычного человека, или странное строение ног, да что там, это не ноги, это копыта. Да, самые настоящие копыта, кроме них есть ещё милый хвостик сзади и оленьи рожки с ушками, просто прелесть.

Мальчишка миновал деревья одно за другим, и остановился только когда крики стали отдалятся, никто ведь не заходил в глубь леса, и не собирается.
Пока что.
Притаившись за одним из деревянных великанов он оборачивается и осматривает остановку сзади, там всего лишь сотня зелёных старых дубов, пару берёз с белоснежными стволами, Зеленоватых ясней и высоких буков не очень выделяющихся на фоне остальных. Парень выдыхает и поворачивается обратно, глядя в сумку он победно усмехается.

— И когда ты перестанешь?
Мужской голос звучит спереди, шатен вскидывает голову и уставляет свой взгляд вперёд вжимаясь спиной в дерево, но  через секунду облегчённо выдыхает. Перед ним высокий блондин, гроза всего леса, лазурные глаза будто  светятся хотя на улице ясный день, они смотрятся слегка осуждающе и грозно но не как не неприятно просто становится немного совестно. За спиной расстилаются чёрные как уголь крылья, одного взмаха хватит что бы поставить на уши весь лес. На нем подобие японского кимоно только с чёрной водолазкой под низом и зелёное, широкие свободные штаны перевязанные битами на уровне лодыжки а обут он в что то на подобии Гэта¹.

— перестану что?
Мужчина расправляет крылья и преподнимает голову невзначай смотря снизу в верх, выглядит слегка пугающе.

— Воровать Туббо, воровать.
Лёгкий ветер слегка играется с кудрявыми локонами парня, он сглатывает и быстро пытается придумать отмазку но как на зло ничего в голову не лезет.

— Ну...... Мне нужно было кое что....
Он тянет время что бы что то придумать, лёгкая тревога и паника зарождается где то в мозгу мешая ему здраво мыслить. Мужчина выдыхает, не торопясь он разворачивается и идёт в глубь леса, оглянувшись ушки мальчика дрогают и он следует за удаляющимся в далике силуэтом.

— Туббо у нас достаточно еды, зачем ты суешься в деревню?
Мальчишка тактично молчит оглядывая дорогу, несколько камней выложенных в виде символа начали трястись по мере приближения мужчины. Он остановился, на секунду его глаза блеснули и он протянул руку, прикоснувшись к воздуху он разрезал его ладонью открыв проход к огромной территории с огромным дубом. Дом находится в самом дереве, его крепкая кора выдержит любой удар или выстрел, сильные ветви держат деревянный  балкон, на деревянных перилах не подвижной стоят пара фонарей а на самом балконе крупный стол и несколько стульев. Рядом с цветами растущими по периметру сидит дама, её волосы по цвету напоминают кофейные зерна, у неё чёрные как тьма глаза, она в серо-бардовой кофте и чёрной юбке, за спиной огромная пара чёрных крыльев с несколькими белыми перьями. Она поливает растения из лейки, напевая нежную мелодию себе под нос.

Лесной Сладкоежка Место, где живут истории. Откройте их для себя