{❅Chapter four ❅}

87 8 2
                                    

{❅Chapter four ❅}

— Туббо!
Знакомый голос вернул парня в сознание, вздрогнув он остановился оглядываясь. Кто-то легонько пнул его по ноге и он быстро обернулся, Томми вскинув бровь и оперевшись плечом о дерево стоял буквально в паре сантиметров от оленя, и как он его не заметил?

— А? Чего?
Енот только закатил глаза, пробормотал что-то нечленораздельное, развернулся и двинулся вперед показывая жестом следовать за ним. Шатен, поклевав носом, нагнал его и теперь они буквально шли плечом к плечу, блондин виляя своим мягким полосатым хвостиком пытался высмотреть кого-то сквозь толщу деревьев. Разочарованно вздохнув он остановился, задумавшись он не заметил шелест травы где-то поблизости из-за чего предполагаемый мальчик легко к ним подкрался.

Это и вправду оказался мальчик, шатен с длинными каштановыми ушками кролика и мягким хвостиком, он торопливо накинул на головы парней хлюпинькие веночки из лютиков и ромашек, что были очень слабо связаны меж собою. Туббо вздрогнул как только что-то слегка влажное коснулось его оленьих ушек, Томми же дернулся и откинул венок куда-то подальше в траву. Карл, стоя в своём венке, нахмурился, а енот лишь вздохнул с облегчением, смахивая со своего лба воображаемый пот он ухмыльнулся.

— Карл, слава господу, не знаешь, где тётя Крис?
Блондин слегка нагнулся навострив серые ушки, кролик хмыкнул сложив руки на груди.

— Ты выкинул венок.
Пробормотал мальчик отводя взгляд в сторону и без особо интереса рассматривая кору деревьев, Томми пару раз моргнул в непонимании, а после выпрямился и вскинул брови.

— Но ты же меня испугал!
Громко заявил он, олень нахмурился, громкий голос неприятно бил по ушам, Карл надул губы и отвернулся.

— Это было некрасиво Томми. Бархатный женский голос послышался где-то сзади и блондин обернулся, тётя Кристин расправив крылья стояла и смотрела на мальчиков легонько улыбаясь уголками губ. Её тёмные волосы слегка покачивались на ветру, путаясь.

—Эй! Ну он же меня напугал! Туббо подтверди!
Енот легонько ткнул оленя локтем в бок, и засыпавший на ходу Туббо заметно встрепенулся, резко поднял голову широко раскрыв глаза и проморгавшись вопросительно посмотрел на Томми. — Понятно всё с тобой.

— Я прошу прощения, но время не резиновое, нам нужно успеть к шести часам.
Выдала Паффи выходя откуда-то из-за деревьев с полной корзиной каких-то ягод, Крис мягко улыбнулась и подняв свою корзину, развернулась уходя. Дети конечно же последовали за ней, со временем нагоняя и уже идя рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лесной Сладкоежка Место, где живут истории. Откройте их для себя