Не удивляюсь от того, что мои родители в который год забывают про мое день рождения и проводят его на работе, приходя домой поздно ночью когда уже мой день прошёл.
На самом деле не так все плохо. Я слишком обеспечена своей семьей, у меня есть абсолютно все и я слишком избалованный ребёнок. Хоть мне уже 20, но я живу с родителями, чувствую себя ребёнком.
Я Милена Желточенко и я слишком ахуенная для этого мира.Как я уже сказала, я избалованный ребёнок, а все потому, что мои родители не видели границ, что можно а что нельзя. Мне разрешали абсолютно все! Никогда не было запретов на что либо. Хочешь курить? пробуй. Хочешь пить? пробуй.
И если честно, я думаю что это не очень правильно, но выросло что выросло.
Мои мама и папа молодые, мама родила меня в 19 лет, а сейчас ей 39, папа на год старше.
Они у меня очень заняты работой, но иногда это сильно бесит, потому что мне хочется их внимания, хотя бы не много.
Допустим завтра у меня день рождения, и я уверена что они как обычно приедут ночью.
Школу я закончила в 16 лет, поступила на архитектора, закончила колледж и дальше учиться не пошла. Родители меня продвинули и я зарабатываю снимая истории в Инстаграм.
У меня почти лям подписоты, они мной восхищаются, и я стараюсь их научить любить себя так же как и я себя.
Мой характер достаточно сложный, но некоторым даётся легко. Я лев по знаку зодиака и люблю людей с этим же знаком. Ещё скорпионы и раки, они офигенные.
Несмотря на то, что у меня сложный характер, у меня была куча парней, которые сходили по мне с ума, до сих пор бегают и пытаются вернуть отношения, но мне это не надо.Просыпаюсь утром от будильника, иду в душ, делаю масочки для лица, крема и тд.
После этих процедур делаю завтрак, естественно не какие то там тяжёлые продукты. Обычный салат из овощей без чего либо жирного, и стакан воды.
После этого, делаю легкий макияж, но сегодня он должен быть особенный, поэтому я крашу губы в темный цвет и добавляю не длинные стрелки.
Потом высушиваю волосы, делаю укладу и в принципе я готова, только к чему? Если я никуда не собираюсь..
Слышу открывает дверь в дом, стук каблуков и голоса снизу.
Спускаюсь вниз в пижамной одежде, вижу перед собой маму, папу, и родного брата.
Забыла про него рассказать, но не суть!
-с днём рождения!-кричат в один голос
Я подхожу к ним и обнимаю всех.
По всюду шарики, несколько подарочных пакетов.
-дочь, тебе сегодня 21, ты у нас уже слишком взрослая. И у нас есть для тебя подарок, который полностью изменит твою жизнь.
Тут я насторожилась, переезжать я не готова.. и что то другое в принципе тоже.
-Кристина-кричит мама и смотрит назад.
Что за Кристина? Че за бред вообще происходит?
Заходит девушка неформалка. Короче мужик, проще так.
Длинные дреды, руки полностью забиты в тату и шея. Пирсинг под губой и на крыле носа. Стиль мужиковатый.
Очень странная девушка.. но.. почему она мой подарок?
Я смотрела на это все как на цирк
-знакомься, это Кристина, теперь она твой опекун.
У меня уши завернулись в трубочку, а глаза вытекли из орбит
-чего?-переспрашиваю их
-опекун
-какой опекун? вы че совсем?
-ну ты уже взрослая, тебе нужна личная жизнь, и вместо нас с мамой, у тебя будет она
-вы реально ненормальные
Эта девушка ничего не говорила, она стояла молча как статуя.
Я не стала дальше с ними разговаривать и побежала в свою комнату.
-Милена!-кричит мама
Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату хлопая дверью.
Какой нафиг опекун? Они вообще ума лишились или что?
Будто приёмная мать, но сука, мне не 16! И тем более она не на много старше меня, видно же что ей не за 30.
Стук в дверь
-кто?
-это я-слышу голос брата
-заходи.
Он зашёл в комнату и сел рядом на кровати.
-Милеш, ты чего убежала?
-действительно, спроси у этих людей которые стоят внизу
-они хотят как лучше
-и как обычно все только хуже. Зачем мне опекун, когда мне 21?
-ты не так поняла, это не опекун.
-а кто?
-ну считай человек, который будет тебя обеспечивать и ты будешь у него жить
-я не буду не у кого жить, я живу дома и точка!
-Милен
-да что? Я сказала уже!
-ладно, я пытался
Он вышел с комнаты и прикрыл дверь.
Я решила не подавать виду что мне плохо или что то ещё.
Я одела самое откровенное платье и решила действовать куда лучше чем они!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальней идеала
Romance-все иди отсюда, не мозоль мне глаза -тебе надо ты и иди -ты щас вообще уйдёшь за калитку -не забывай кто мой отец и мать.