Проснувшись на следущий день, я сразу пошла принимать душ.
После всех ванных процедур спустилась покушать, а потом пошла собираться на фан встречу.
Я не стала сильно наряжаться. Одела обычное платье и расчесала волосы.Надев белые конверсы я спустилась вниз и ждала Крис, но за все время пока я не спала, ее не было. Может уехала?
Я решила ей позвонить.
-а ты где?
-посмотри на лестницу.
Смотрю на лестницу а она уже спускается тоже готовая. Я положила телефон в сумочку.
-а че не выходила?
-залипла в телефоне
-понятно
-ладно пойдём, люди ждут.
Приехав на набережную, я увидела толпу людей. Но они были за забором.
Все начали визжать и свистеть.
Я прошла так сказать на свою точку и мне дали микрофон.
-всем привет-снова визжат-прошу минутку тишины. Так как встреча на мое день рождения не особо удалась, мой менеджер-показываю на Крис, я не знала как ещё ее назвать-организовал встречу здесь. Можете задавать вопросы по очереди, и после всего этого сфоткаюсь с каждым.
Мне сыпали разные вопросы, в отношениях ли я, когда начала вести свой блог и тд.
-а это правда что родители вас продали?
Тут я аж окаменела как Крис.
-эм, нет, я сама ушла к своему менеджеру-натягиваю улыбку.
Откуда у них вообще эта инфа.
-а то что вы целовались с Крис, что это значит?
Твою мать, что за вопросы.
-ну я думаю многие видели что я была под сильным градусом поэтому так получилось.
Ещё задавали вопросы, и спустя минут 15 по 1-3 человека начали подходить фоткаться.
Прошёл ещё час, и наконец народ закончился. Я даже устала от них, огромная толпа..
Сев в машину они все бежали за нами и махали руками.
-куда едем?
-в парк-отвечает она мне
-а что мы там будем делать?
-прогуляемся
-ну ладно.
Доехали до парка мы за 10 минут.
Обошли наверное весь парк и решили посидеть на лавочке.
-такие вопросы тебе задавали конечно
-да я сама не много в шоке
-почему ты им не сказала правду про родителей?
-да зачем, будет огромный слух
-ну так то да
-ты же не против что я тебя менеджером назвала? я просто не знала как ещё
-нет нет, все нормально.
Мы с Крис ещё недолго посидели пока не стемнело и поехали домой.
Она останавливает машину у магазина
-что ты там хочешь?
-сейчас узнаешь.
Она вышла и пошла в магазин, через пару минут возвращается с двумя бутылками вина.
-ооо, а это мне уже нравиться
-но ты не будешь бухать в одно рыло
-не буду
Она поставила бутылки вниз и мы поехали домой.
Зайдя в дом, я сняла конверсы и прошла на кухню вместе с Крис.
Мы сели за стол, налили в бокалы вина и взяли что покушать.
Почему то мне показалось это типо
романтический ужин, но.. как то все странно.
Спустя минут 30 как мы пили и разговаривали Крис задала вопрос
-а когда у тебя последний раз были отношения?
-в 17 лет
-ого, так давно
-ну да, я же когда стала типо популярной забыла про него и мы расстались, и все, больше отношений не было. Хотя поклонников было тысячи, но я отказывала.
-почему?
-а зачем мне с фанатами встречаться, я не знаю этих людей.
-ну по сути ты права.
Мы разговаривали на очень многие темы. Крис рассказала как она купила этот дом, сколько сил ей пришлось потратить на это. Про свои отношения с девушками, и почему она не встречается с парнями. Оказалось что в детстве ее чуть не изнасиловали, пытались домогаться. У неё сломалась из за этого психика и ей стало не приятно быть девушкой. Стала одеваться в мешковатую одежду, сделала татуировки, дреды, и теперь на неё смотрят девушки, а не парни. Ну если честно, если бы я была обычной девушкой, наверное я бы влюбилась. Вот она так одевается, и ей это очень идет. Она не особо худенькая и этот стиль украшает ее. Лицо очень женственное, она очень красивая. Хотя может мне нужно время и больше общение с ней, тогда я могу влюбиться..
-у меня были последнии отношения пол года назад, встречались мы где то тоже пол года, жили вместе в однушке, работали. Она в блэк старе работает, че то кому то песни пишет и все такое.
-ого, прикольно. А как ее зовут?
-Даша
-я может ее знаю, покажи ее.
Она достала телефон и начала искать фотку. Показывает мне
-слушай, я реально ее знаю
-лично или видела?
-лично, мы общались как то
-понятно
-ладно, ты не грусти, раз расстались значит такая судьба-кладу свою руку на ее-значит ты заслуживаешь что то большего.
-наверное.
Она сильно погрустнела и мне это не понравилось. Я решила поднять ей настроение.
-врубай музыку
-а не поздно?
-самый раз
Она включила колонку и заиграла музыка.
Я встала со стула и начала двигаться в такт, Крис смотрела на меня не отрываясь и улыбалась.
Я зову ее пальчиком к себе, она встаёт и тоже начинает танцевать.
Подходит ко мне, я кладу руки ей на плечи.
-положи руки на талию, я не кусаюсь.
Она так и сделала, тут она уже набралась смелости и прижимала меня к себе.
До конца песни мы танцевали почти вплотную.
Вижу как она смотрит на мои губы и уже облизывает свои.
Я прижимаюсь своей щечкой к ее и тихо говорю на ушко
-хочешь-делай
Она поняла на что я намекнула, а когда я чуть отстранилась она нежно прильнула к моим губам и сильнее прижалась ко мне.
Она просовывает свой язык в мой рот и мы потихоньку идём к столу. Крис упирается в него и разворачивает меня к нему, теперь я в него упираюсь.
Ставит одну руку на стол, а вторую держит на моей талии.
Я обвиваю ее шею руками и уже хочу сесть на стол, как она подхватывает меня за ноги и сажает сама.
Раздвигаю ноги, а она встаёт между ними продолжая меня целовать.
Отлипая то моих губ, она кладёт одну руку на мою оголенную ляшку и проводит до самых бёдер. Внизу начинает приятно тянуть, просыпаются бабочки в животе и хочется чего то большего чем просто поцелуй..
Крис переходит к моей шеи, оставляет на ней мокрые следы и спускается к ключице, отодвигает одним пальцем лямку от платья и уже спускается почти к груди.
Снова накрывает мои губы своими и целует очень быстро и страстно.
Я уже хочу снять с неё футболку, как она отодвигает мое платье и дотрагивается рукой до попы. Сжимает ее в ладошке, а я от этого громко выдыхаю горячий воздух ей в рот.
Она понимает, что я ничему не сопротивляюсь и полностью доверяюсь ей, она кладёт два пальца поверх трусов на одно место и тихонько начинает ими двигать.
Бегут мурашки по коже, внизу ещё приятней тянет. Я откидываю голову назад и тихо мычу от того, насколько приятно.
-Крис-тихо говорю-у меня не было никогда-закрываю глаза и снова откидываю голову назад, ставя руки чуть дальше на столе.
-я аккуратно-отодвигает трусы и дотрагивается пальцами до того самого места. Я слишком громко произношу стон, руки подкашиваются, я ставлю их на локти и кидаю взгляд на Крис.
-все хорошо?
-да
Чувствую как она двумя пальцами входит в меня и медленно начинает ими двигать вперёд назад.
Закатываю глаза и тихо произношу стоны.
Спустя пару минут этого кайфа, она приподнимает меня за талию и целует в губы.
-для первого раза хватит?-спрашивает она не отпуская мою талию.
Я лишь отрицательно машу головой и улыбаюсь. Она мне тоже улыбнулась.
Хватает на руки и тащит на второй этаж.
Мы заходим в ее комнату, она кладёт меня на кровать и нависает надо мной.
Целует мои ключицы и оставляет маленькие засосы.
Приспускает мое платье оголяя грудь, нежно целует ее и спускает все ниже и ниже.
Дойдя до таза, она до конца стягивает мое платье и кидает в сторону.
Я беру конец ее футболки и тоже снимаю с неё, она остаётся в топе и в шортах.
Продолжая ласкать друг друга нежными поцелуями мы так увлеклись друг другом, что просто не могли отлипнуть. Меня к ней тянет, и ее видимо тоже.
Я сажусь на неё, Крис кладёт руки мне на попу, а я целую ее шею, ключицы и живот.
После всех этих ласканий, я легла рядом с ней и она потянулась к тому месту, чтоб снова сделать мне приятно.
Отодвигает трусы и входит пальцами во внутрь. Ноги раздвигаются машинально, я хватаюсь за одеяло и простанываю на всю комнату.
Крис затыкает меня поцелуем, от чего я громко дышу в неё, а она только быстрей начинает двигать пальцами.
Спустя несколько минут, мы закончили.
-ой господи-тихо говорю я глядя в потолок под одеялом-это было классно-поворачиваю голову к ней
-ага
Я принимаю сидячее положение и тянусь за платьем
-ты куда?
-к себе
-разве ты не хочешь остаться?-тянет свою руку ко мне, я кладу в ее руку свою и она тянет ее к губам нежно целуя
-давай я пойду хотя бы одену футболку
-не надо никуда идти, возьми мою.
Она встала с кровати и взяла футболку со шкафа. Она настолько длинная, что мне она по колено.
Надев футболку, я легла обратно в пастель, Крис прижалась сзади ко мне и обняла за талию._________________________
Господи какой ужас, мне стыдно, но вы просили)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальней идеала
Romance-все иди отсюда, не мозоль мне глаза -тебе надо ты и иди -ты щас вообще уйдёшь за калитку -не забывай кто мой отец и мать.