2 глава

1.4K 63 7
                                    

Около трёх часов Кристины дома не было. Я нашла у неё в холодильнике вино и решила его продегустировать, но так вышло что я выпила целую бутылку.
Врубила музыку на колонке и праздновала сама с собой.
Из за того что музыка так громко играла, что я не услышала как Крис зашла, тут резко вырубается музыка, я поворачиваюсь назад и вижу девушку с пакетом.
-эй, ты че вырубила?
-иди собирайся
-в клуб?
-ну а куда ещё?
-я тут выпила твое вино, ты же не против?
Она отрицательно помотала головой. Вид у неё че то слишком серьезный.
Когда я шла к лестнице, Крис меня остановила
-подожди
Поворачиваю голову назад
-одень это-протягивает пакет. Я подхожу к ней, беру пакет и достаю оттуда платье

-вау-глаза заблестели от этой красоты -нравиться? -очень, это подарок? -да-наконец этот камень улыбается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вау-глаза заблестели от этой красоты
-нравиться?
-очень, это подарок?
-да-наконец этот камень улыбается.
Я кинула на неё взгляд и приблизилась чтоб поцеловать в щечку.
-спасибо-чмокаю и убегаю собираться.
Быстро напялила это платье, надела босоножки на каблуках и подправила волосы. Взяла маленькую сумочку под цвет платья и спустилась вниз. Крис сидит на диване ждёт меня.
Видит меня, она приоткрыла рот и расширила глаза.
-очень красиво Милен
-спасибо-я мило ей улыбнулась и мы пошли в машину.
Она даже открыла мне дверь, я присела и она села за руль.
-это кстати не конец подарка родителей
-уже интересно
-все в клубе
-ну поехали.
Примерно через 40 минут езды мы доехали до большого красивого заведения.
На улице было уже темновато и само здание было безумно красивым.
Мы заходим туда, Крис идёт спереди.
Тут я вижу огромный зал, неимоверное количество столов и круглую лестницу на этаж прямо по середине зала.
Так же там много людей, которые начали свистеть, кричать и аплодировать когда я туда зашла.
-ого, а кто все эти люди?
-ну так сказать, твои фанаты
-че реально?
-да
Я не растерялась, распахнула руки и дала понять людям что готова к обнимашкам.
Огромная толпа народу налетела на меня и продолжали кричать и орать.
-ребят! Вы меня сейчас снесете, давайте спокойно.
Меня почти никто не слышал, но я старалась пройти сквозь эту толпу и взять микрофон и диджея.
-братан дай микрофон-говорю ему тянув руку.
Он дал мне микрофон
-ребят, всем привет. Спасибо что вы все пришли сюда, я очень рада видеть каждого. Если вдруг хотите пофоткаться, задать пару вопросов, то подходите, только прошу вас без огромной толпы. Дайте понять что вы поняли.
Они снова заорали.
-спасибо, люблю вааас!
Я отдала микрофон и попросила диджея включать только самую модную музыку.
Нашла Крис и мы пошли на второй этаж.
Но там меня ждал брат и его девушка, которая мне как лучшая подруга.
-Алисаааа!-кричу ей и бегу на неё.
Мы друг друга так крепко обнимаем, что сейчас кости поломаются
-с днём рождения моя красотка!-протягивает маленький пакетик, в котором лежит две красные коробочки.
-да ладно? ты серьезно?
-да да да, я же тебе обещала что подарю все оставшееся.
Дело в том что, на прошлое день рождение она мне подарила браслет из белого золота, который я ношу как раз год. И в этих коробочках были остальные украшения как этот браслет. Цепочка и кольцо с маленьким камушком.
-блин, спасибо большое-обнимаю ее и целую в щечку.
Я надела цепочку и колечко.
Мы сели за накрытый стол на 4 и стали обо всем болтать.
И тут мы разговорились на счёт Крис, почему именно ей родители меня сплавили.
-я знакома с твоими родителями очень давно, они рассказывали о тебе много, и у них была идея отдать тебя мне, чтоб я заменила тебе их.
-а зачем? если я итак там хорошо жила
-они сказали, что не справлялись и хотели свободы
-мда уж
Я конечно разочаровалась что родители так поступили, но кажется я заживу просто офигенно.
Около часа мы сидели, пили вино и тут меня стало накрывать.
Мне безумно хотелось танцевать, да и тем более ещё дома я выпила целую бутылку, а тут уже вторая заканчивается.
-все, я к своим ребятам танцевать.
-давай там с лестницы не упади-кричит брат
-не учи меня!
Я спускаюсь по лестнице и эта толпа снова начинает орать.
Под музыку иду в центр и начинаю сливаться в танце. Кто то ко мне подходит, начинает трогать, я не обращаю на это внимание, во первых я уже пьяна, а во вторых мне пофиг.
Вижу как Крис наблюдает за мной со второго этажа и улыбается. Я ее зову рукой но она махает головой.
Спустя минут 20 я уже начинала уставать, но продолжала танцевать.
Тут ко мне подходит молодой человек и мы начинаем танцевать почти одинаково смотря друг на друга
-я Руслан-кричит он
Я ему протягиваю руку и он ее целует.
Я решила его отвести от шума и поболтать.
-я вижу хочешь моего внимания?-говорю ему
-да, ты безумно классная
-спасибо
Мы поговорили с ним, я узнала что у него есть свой мини-бизнес и ему почти 30 лет..
-слушай, ты мне нравишься-говорю ему кладя руку на плечо.
Все катуха у меня полетела далеко. Я даже не заметила как мы оказались в туалете целуясь слишком страстно.
Он трогает меня везде, будто ему можно..
Тут резко я прихожу в сознание и толкаю его
-эй, ты чего?
-ты че лезешь ко мне?
-так ты сама меня повела сюда
-но трогать зачем?
-извини, я не думал что нельзя..
-в следущий раз думай! Урод!-даю ему пощёчину, он от этого офигевает а я выхожу с туалета.
Поднимаюсь на второй этаж, поправляю волосы и сажусь на своё место.
Все офигели
-ты че Милен?-спрашивает брат
-все нормально-натягивая улыбку и ставлю ногу на ногу-налейте мне.
Крис налила оставшееся вино в бокал и я начала пить почти залпом.
-ты че? остановись-Крис выдергивает бокал но я ей не даю этого сделать.
-пойдёмте со мной и налейте ещё.
-куда? что случилось ты можешь объяснить?-спрашивает Алиса
-узнаете внизу. Крис на тебе вся задача, действуй так как говорю я
-может ты объяснишь?
-да короче там мужик 30 летний закадрил меня, я оказывается затащила его в туалет, мы целовались, потом я пришла в себя, чувствовала как он трогал мою жопу, грудь и тд. Оттолкнула его, дала пощёчину и ушла
-что за мужик?-спрашивает брат вставая со стула
-стоять, у меня план по лучше-отвечаю ему.
Я налила ещё в бокал вина и мы спустились вниз.
Я взяла Крис за руку и подошли к диджею
-братик дай микро
Он даёт мне микрофон и выключает музыку.
-минуточку внимания мои дорогие.
Все затихли.
-мужчина по имени Руслан, подойдите пожалуйста в центр, чтоб вас все видели.
И тут мой план пошёл так, как я и хотела.
Он встал вперёд, а весь остальной народ стоял сзади.
-ты хотел завоевать мое сердце, но завоевал лишь по щеке. Ты затащил меня в туалет под предлогом что я сделала это сама так как не в состоянии. Ты трогал меня за места, которые доступны только партнеру.
-вы же видите, она пьяная-кричит он
-а ты что нет? А хотя знаешь, все животные отрицают тот факт, что это все сделали они. А ещё, ты сильно ошибся если подумал, что я в тебя влюблена. Нет сладкий мой, у меня есть человек, который достоин моей любви.-поворачиваюсь к Крис, отдаю микрофон диджею. Одной рукой хватаю ее за лицо и впиваюсь в ее губы, она в диком шоке мне поддаётся и кладет руку на талию.
-положи на жопу-шепчу ей в губы.
Она так и сделала, я продолжила ее целовать а весь остальной народ свистел и орал, то ли они счастливы, то ли нет.
Но мне плевать, это мое дело.
Отстраняюсь от неё, вижу ее лицо которое в таком шоке, что она окаменела до конца.
Делаю глоток с бокала и отпускаю его вниз, что он разбивается на мелкие осколки.
-всем хорошего настроения и незабываемой ночи-громко им кричу идя на второй этаж.
-офигеть..-говорит мой брат садясь за стол
-я не меньше в шоке-тихо говорит Крис
-так надо было, пусть почувствует себя ужасно.
Лицо Крис изменилось от этой ситуации, она стала ещё каменней, и даже не о чем не говорила, смотрела только в одну точку.
-але Крис, очнись-щелкаю пальцами перед ее лицом.
Она моргнула и кинула взгляд на меня и снова отвела.
-ты чего?
-все нормально, прифигела слегка просто
-да я вижу
Мы сидели тут ещё минут 30, и так как меня уже еле держали ноги и заплетался язык, мы поехали домой. Я попрощалась с Братом и его девушкой, а Крис повезла меня к ней.
Доехав до дома, Крис почти вытаскивала меня с машины, мне пришлось идти босиком по земле, чтоб не поломать ноги на каблуках.
В одной руке босоножки, а во второй сумка.
Дойдя до комнаты, даже не успела понять как я тут оказалась. Крис уложила меня в кровать.
-а платье?
-спи в нем, либо снимай
-ага, ты уйди тогда, че я голая перед тобой буду?
-все ухожу
-пока пока
Она вышла с комнаты, я сняла с себя платье и легла в одних трусах спать накрывшись одеялом.
_______________________________
интересный поворот событий ахпх
как обычно жду ваших отзывов 💋
а ещё я сегодня на долбаной физре растянула руку 🤘

идеальней идеала Место, где живут истории. Откройте их для себя