Дни до выходных пролетели не заметно, мы с Крис каждый день ходили гулять, а вечером смотрели фильмы. Она больше стала открываться и я стала понимать что это за человек, и как с ним общаться. Ещё оказалось что у неё день рождение раньше моего на пару дней. Это очень круто, и ещё мы обе львы по знаку зодиака, теперь я поняла почему мы так похожи.
Мы с Крис уже закупились всем, что нужно на тусу с ребятами.
За неделю нашего общения, я к ней привыкла, она мне как сестра. Понимает во всем, мы постоянно находим темы для разговора и это очень круто.
-через 10 минут они приедут, иди собирайся, ты в пижаме будешь?
Я делаю глоток из бокала.
-Да Милена-отбирает у меня бокал
-все все
Я побежала переодеваться.
Не стала в этот раз надевать платье, и оделаВыбегаю вниз, Крис дальше накрывает стол и замечает меня.
-а че не платье?
-да надоели эти платья
-в них ты более сексуальная
-Крииис
-молчу
Через пару секунд она снова начала шутить свои лесбиянские шуточки.
-а вообще, тут же будет много парней, правильно что не одела платье-облизывает палец который был в соусе
-Крис блин
-ну а что? я может ревную
Я на неё посмотрела злым видом, но ее лицо было настолько смешным в этот момент, что я расплылась в улыбке.
-дурочка блин-пихаю ее в плечо.
Тут мы слышим оры на улице, я открываю дверь и впускаю ребят.
Зашло человек 15 и первого кого я увидела, это Кирилл.
-Кирюхааа-обнимаю его, а он меня в ответ.
-чем угощаешь?-смотрит на стол
-подходи, бери что хочешь.
Я с ним подошла к столу, он съел одну канапе и взял бокал с вином. Я тоже взяла вино, уже третий бокал за вечер.
-Милен, а не много?-подходит Крис
-успокойся, все нормально
-Милен
-да что?
-поставь бокал на стол
-ты что моя мама? отвали
Крис нахмурила брови и отошла в сторону.
-че она лезет к тебе?
-не знаю
Я даже не подумала, что Крис могла просто беспокоиться за меня и как обычно нагрубила ей. Но так как я была не в трезвом состоянии не подошла к ней.
Прошло около часа тусы, я выпила больше 5 бокалов вина и меня унесло в разнос. Я не вижу перед собой ничего, делаю все что лезет в бошку.*Крис*
Я сижу на стуле около стола и пью шампанское, смотрю на этот цирк, а особенно на Милену.
Она как обычно напилась и творила какую то дичь.
Тут я вижу как она залазит на столешницу, не дай бог упадёт, поломает себе что то.
Я подскочила и пошла к ней.
-Милен, слезай
Она продолжала танцевать.
Я схватила ее ноги и закинула себе на плечо
-эээй-кричит она
Поставила на пол и встряхнула за плечи
-соображай что делаешь
Она молча как идиотка улыбнулась и пошла дальше танцевать.
Вижу как этот парень, вроде Кирилл, трогает ее везде. Она ему позволяет и даже сама кладет его руку на ее тело.
Меня задело, не знаю почему, но задело.
Налила ещё шампанского в бокал, и вижу как она целуется с ним, а другие орут и свистят.
У меня проснулась ревность и я пиздец как разозлилась. Подхожу в эту толпу и дергаю Милену за руку.
-ты че?-говорит этот парень
Я молча отвожу Милену в сторону.
-ты вообще не нормальная? ты видишь перед собой хоть что то? Че ты как алкашка себя ведёшь?
-отвали от меня! Хватит меня контролировать!-пихает меня
-собирай всех своих друзей алкашей и иди отсюда нахер
-да пожалуйста
Она созвала всех и вывела из дома
-счастливо оставаться, эгоистка-говорит она мне и хлопает дверью.
От злости я ударила кулаком об стену и села на стул закрывая лицо ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальней идеала
Romance-все иди отсюда, не мозоль мне глаза -тебе надо ты и иди -ты щас вообще уйдёшь за калитку -не забывай кто мой отец и мать.