Чон Чонгук сидел в тёмном углу на холодном полу. Свет был выключен, а дверь заперта на ключ. Возле ног парня лежали кровавый нож и фотографии девушки. Он был одет в серую большую на три размера майку, серые штаны такого же материала и оттенка, а на ногах виднелись чёрные носки. Он дрожал от холода и слёз и страдал от потери и моральной боли.
Парень свернулся в клубок и промочил коленки солёными слезами. Чонгука ищет полиция за прошлые и недавние преступление. Он не выходит из дома, не ест и по ходу сходит с ума. Несколько дней назад он нашёл девушку по имени Лиса, но и та бросила его, узнав всю правду...Flashback:
Стояла глубокая ночь. Чонгук аккуратно возвращался домой, после очередного убийства. Одежда на нём чёрная и сочеталась с растениями и самим переулком, по которому он шёл. Сквозь капюшон Чон услышал голоса. Мужской и женский. Ему показалось, что это полиция, но спрятавшись за мусорный бак и проследив за ними, понял, что это влюблённая пара. Но судя по их разговорам они ссорились и делали это очень громко.
–Мне плевать на твои запреты! Я тебе ещё в начале отношений говорила, что всегда делаю, что хочу!-кричала рыже-волосая молодая девушка.
–Послушай, Лиса!-отвечал ей парень высокого роста и красивой внешности,–Я же забочусь о тебе! Это всё для твоего же блага! Но ты не ценишь мою заботу и просто игнорируешь!
–Я не такая беспомощная, как некоторые другие, Джин! Я не боюсь пройти по улице ночью сама!-Лиса уже срывалась и готова была ударить уже бывшего парня.
–Я знаю, что ты не беспомощная. Просто пойми, бывают разные ситуации. Но в любом случае, я предлагал тебе прогуляться вместе. Или это как-то задевает твоё женское эго???-спокойным голосом произносил Джин, но и его нервные клетки были на пределе.
–Да, задевает! Почему тебе, мужчине можно делать то или иное, а мне нет!?-девушка замахнулась на парня и ударила тяжёлой рукой по лицу.
Джин был удивлён такому поведению Лисы. Он знал, что она очень сильная и скандальная, но чтобы доводить конфликт до избиение–это слишком неожиданно...
Чонгук внимательно следил за происходящим и подумал, что если они расстанутся прямо на месте, Лиса станет очередной его жертвой.
–Мне это надоело!-девушка нагло отвернулась от него и стала уверенно уходить.
–Ну и иди, Лиса! Я не хочу, чтобы с тобой произошло что-нибудь и я буду виноват, но это твоё дело! Пусть мне будет хуже, но за то тебя замучает совесть,-грозным голосом проговорил Джин и сквозь обиду, подавленность и слёзы развернувшись ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один день, чтобы всё исправить...
Cerita PendekЧон Чонгук грешник. Он совершил много преступлений, убийств... Но в один момент парень влюбился...И влюбился так, что хотел бы начать свою жизнь с чистого листа...