Тёмный коридор. В конце этой, на первый взгляд бесконечной, темноты, находится слегка приоткрытая деревянная дверь. Внутри комнаты сидят семеро парней, их лица слабо освещает жёлтое пламя свечи.
-ребят, что делать будем? Свет выключили...- сказал брюнет, по имени Тэхён.
-спать, - перевернувшись на другой бок и чуть нахмурив бровки сказал Шуга.
-Ну не знаю.. Давайте... Скажем уже то, кем мы являемся на самом деле? Ну.. Какой у нас второстепенный пол.
-давайте.. - сказал Сокджин взглатывая.Flashback
-ребят, слушайте, у меня появилась Достаточно хороша идея. Давайте после того, как мы узнаем кто мы - Альфы, беты или омеги, мы будем пить блокаторы, и скажем свои пола только когда все будут знать его? - сказал намджун.
-хорошо. В принципе, Чонгуку и Тэхёну уже скоро будет по 18 лет, скоро и узнаем) - сказал Джин.The end flashback
-чтож... Начнём пожалуй с младших. Чонгук, давай, - переставая залипать на пламя свечи сказал Лидер и устремил взгляд на золотого макне.
-ну... Эм....я.. Омега.., - сжав свои кулачки и прикусив Нижнюю губу сказал Гук.
-ого, вот это неожиданно. Ладно, а ты, Тэхён? - Сказал Чимин с улыбкой.
-ну... Я тоже омега, - улыбнувшись своей фирменной улыбкой сказал Тэхён.
-так.. А ты сам кто, Малыш Мочи? Сказал Сокджин смотря на вокалиста.
-моё прозвище само за себя говорит. Омега я.
-охо-хо, у нас уже трое омег. При чём все из макне-лайна. Что же будет дальше? - сказал парень, от улыбки которого становится на душе хорошо – чон хосок, - и , Джун, давай ты, как лидер, скажешь последний свой второстепенный пол?
-ага, как в поговорке: "Капитан последний покидает корабль", - посмеялся Сокджин.
-нет проблем, - улыбнувшись сказал Джун.
-так.. Ну... Я омега, - убрав свою милую улыбку сказал Хосок.
-Хён, не расстраивайся. Всё нормально, ты не единственный омега в группе, - чуть обняв старшего сказал RM.
-да.. Ты прав. А ты, Юнги-хён, кем являешься?
-омега, - сонно зевнув сказал юн ложась на спину.
-так.. Остались только Сокджин-хён да Намджун-хён. Кто же они? - улыбнувшись сказал чим.
-ну, что, хён, говори, - уже чуть пасмурнев сказал Джун.
-я... Э.., я как и донсены.. Омега.. - переводы свой грустный взгляд сказал Джин.
-так, Арэм-хён, А ты тогда кто? Тоже омега? - подколОв старшего сказал макне.
-да вот в том то и дело, что нет. Я альфа.. - оглядывая всех присутствующих в комнате сказал репер.
От слов лидера, даже Юнги пробудился ото сна.
-Серьёзно?! - хором сказали Юнги, Хосок и Чимин.
-да. Зачем мне врать? - потерев висок сказал Джун.
-единственный альфа в группе.., - всё ещё не отходили от шока мемберы.
-ребят, давайте забудем то, что я единственный альфа. Это никак не повлияет на группу, если мы это забудем.
-да, но что делать если у кого то будет течка? - сказал Сокджин, явно беспокоясь по этому поводу.
-так... Есть люди, которые не знают когда у них течка? - сказал Джун, и увидел что Юнги, хосок и чонгук не знают примерные даты их течек.
-хм.. Ладно.
-бля, что ладно? Что нам делать? А если реально у кого то начнеться эта грёбаная течка и ты не сдержишься?! -всё не мог успокоиться Юнги.
-Юнги, - дав слабый подзатыльник Мину сказал Чимин, - я уверен, что ничего страшного не произойдёт! А если ты будешь продолжать говорить о Хёне так, то я тебя сам прибью!
-кхм.. Вообщем, постарайтесьм меня до течки предупредить. А если же вы не знаете когда она у вас, то когда она начнётся, попросите кого Нибуть из ребят, чтобы предупредили меня.
-А ты что будешь делать? Искать нас и траха.. - Юнги вновь получил подзатыльник от чимина, - тоесть, просто. Что ты будешь делать?
-я уеду из общаги в свою студию, чтобы вы не беспокоились о себе.
-спасибо, хён, ты такой заботливый, - кладя голову на бедро Джуна сказал Тэхён.
-Тэхён, я бы не советовал тебе так делать рядом с альф... БЛЯТЬ, - вскрикнул Юнги когда почувствовал вновь удар по затылку, - Чимин, я тебя убью!
-Чимин тебя за дело бьёт. А я добавлю, - сказал старший вокалист и ударил ложкой по лбу старшего репера.
-так, ладно, ребят, пора спать, уже поздно, - лидер достал телефон и посмотрел на часы, - уже без двадцати двенадцать. Завтра нам вставать в шесть утра. Бегом спать.
-Хён, ты обращаешься к нам как к детям, - сказал чонгук и надул губки.
-просто если я не буду обращаться с вами как с детьми, то вы забудете большую часть наших обязаностей.
-ладно, мы пойдём, - Сказал Гук и пошёл в свою с Чимином и тэхеном комнату.
-Хён, А тебя я попрошу остаться- сказал репер и посмотрел на мина.
Старший репер взглотнул, но всё же сел рядом с лидером.
-да..? Зачем звал?..
-я хотел бы с тобой поговорить по поводу новой песни.
-а.. Ну и что ты предлагаешь?
-давай запишем с тобой песню? А то уже со всеми по создавали песен, А друг с другом парную песню нет, - подсев поближе к Хёну сказал альфа.
-А.. Ну.. Давай
-тогда завтра в четыре вечера в моей студии?
-да
-ладно, я пойду, - намджун медленно поднялся с кровати и направился в свою комнату.
Шуга облегчённо вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный альфа в BTS
RandomНамджун - лидер известной группы Bts. Отвественный и сдержанный парень. Но что делать, когда он оказывается единственным альфой во всей группе?