Джун сидел на диване в гостинной, интересуясь не фильмом по зомбоящику, а скорее двумя омегами по бокам, которые, в отличием от Альфы, внимательно смотрели какую то программу.
Самому же Киму нравилось, что его любимые Омеги лежали на его коленях.
После, он увидел, как рядом подсели и другие Омеги из группы. Тобиш Чонгук, в обнимку с Тэхёном, Сокджин и Юнги.
-О, ребята, давайте с нами! - произнёс Чим-Чим, оторвавшись от экрана телевизора, и устремив взор в сторону мемберов.
-мы сюда пришли как раз для того, чтобы с вами фильм посмотреть..., - недовольно пробурчал Шуга, но сел рядом с лидером.
Тэ и Гук легли на колени к Мину, даже не обращая внимание на его возгласы и редкие маты.
Но ребята даже не подозревали, что этот серьёзный сахарок на самом деле любит присутствие и объятия младших.Юнги нравились разные нежности, но... Он боится. Боится, что если даст своему внутреннему Омеге захватить его разум, то это может заволочить за собой последствия.
Репер вырос в неблагополучной семье. Не были богатыми. Чтобы юнги приехал на работу на автобусе, то ему приходилось оставаться без обеда, и наоборот.
Отношения между членами семьи так же были не очень. Мать его конечно любила, но почти не поддерживала. Что уж говорить об отце омеги.
Юнги часто видел ссоры его отца-Альфы и Матери-омеги.
Репер боится того, что его альфа будет таким же жестоким.
"Как никак, А факт остаётся фактом. Альфы жестокие собственники" всегда рассуждал юнги, когда его обнимали, ласкали и проявляли какую либо нежность.
Из-за этого он стал казаться холоднокровным.Юнги всё же позволил младшим омегам полежать на его коленях.
"Может мне не стоит так боятся? Мы уже 7 лет знакомы.. "
Шуга положил свои маленькие ладони на макушки макнешек, и всё же перевёл взгляд на телевизор.Сокджин же в свою очередь, сел между Шугой и Реп монстром, кладя голову на старшего репера.
Намджун взглянул на Хёнов, и не сдержал улыбки.
Сам того не замечая, положил ладонь на бедро Кима.Старший вокалист, тобишь Сокджин, почувствовал чужую руку на бедре, и дёрнулся от волны мурашек, что пробежала по его телу, словно електрический разряд.
Недолго думая, Ким догадался, что это Джун.
Сок нахмурил брови, чтоб показать своё недовольство. Как никак ЧиХоупы уже спали, А может и ВиГуки с ними, поэтому он обошёлся без слов, боясь разбудить младших.
Лидер лишь ухмыльнулся от такого милого личика Хёна.
Наконец, фильм закончился.
Юнги, видевшись руку лидера на бедре его Хёна, всё время с опаской поглядывал в их сторону. Ему нравились оба парня, и он часто понимал, что ни один не будет с ним. Ведь.. Они так хорошо вместе смотрятся. Поэтому ему приходилось с завистью смотреть на НамДжинов.
Шуга взял пульт и выключил Шайтан-машину, или же по нашему, телевизор.
-Завтра если не ошибаюсь репетиция..., - вздохнул Юнги, представляя вновь эти бесконечные танцы, музыку и ругань Хосока, который задолбался объяснять Намджуну нужное движение в танце.
От всех этих мыслей Мин улыбнулся, не замечая, как Сокджин разбудил Тэхёна, Чонгука, Хосока и Чимина и они ушли, оставляя Юнги и Джуна на едине.
-Намджун, я не могу больше это скрывать..
-что такое, Хён? - удивился такой фразе старшего лидер.
-ты мне нравишься... И я не могу это скрывать. Я думал, что это просто дружеская симпатия.. Но я влюбился блять как 12-летняя девочка..., - Мин схватился за волосы, оттягивая их, чуть ли не вырывая.
-Хён... Это, конечно, взаимно... Но.., - Ким сделал паузу, а после продолжил, - у меня уже есть двое омег...
-это Хосок и Чимин - скорее не вопрос, а утверждение сказал Юнги.
-но откуда ты знаешь?
-думаешь я не вижу как ты на них смотришь, целуешь в щёки, отнимаешь, в конце концов проводишь с ними много времени? Ошибаешься. Я это всё прекрасно замечаю.
Мин понял, что вот вот заплачет, и поэтому откинул голову назад, смотря в потолок, как будто увидел его впервые.
Но после он почувствовал горячие ладони на своей тонкой талии, которые могли почти полностью её охватить.
Всё же случилось то, чего так боялся Шуга. Он поддался своему внутреннему Омеге, и прижался всем телом к крепкой груди Альфы, зная, что за ним, он как за скалой.
-Хён... Понимаешь... Мне что-то подсказывает что мы все истинные.. Все из нашей группы..
-я сам это подозревал..., - хмыкнул Шуга, вытирая скатившуюся слезу о свитер Кима.
Джун, поняв, что его Хён еле сдерживается, чтобы не заплакать, прижав его к себе, чуть ли не пряча его всем своим телом.
Намджун стал размышлять, а что если всё омежки из группы и в правду его истинные. Что же тогда будет? Будет ли у них счастливая жизнь?
Забывшись в своих воспоминаниях, Ким даже не заметил, как его котёночек уснул, тихонько посапывая и вдыхая достаточно мягкий аромат Джуна.
-твой запах приятный..., - прошептал во сне Шуга.
Да, Намджун хоть и был альфой, но запах у него был достаточно мягкий.
Обычно, у альф запахи грубые и резкие, дабы произвести на Омегу впечатление альфы-самца.
Но у Джуна наоборот..
У него достаточно омежий запах. Слабый Запашок ванили. Из-за этого аромата многие альфы не считали его соперником за омежье сердце. Ведь.. Какому Омеге понравится невыделающийся альфа?
Он был удивлён, когда впервые за всю его жизнь, Омеги сами подошли к нему, и признались в чувствах.
Ким медленно перевёл взгляд на Шугу, умиляясь такому беззащитному виду сурового репера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный альфа в BTS
RandomНамджун - лидер известной группы Bts. Отвественный и сдержанный парень. Но что делать, когда он оказывается единственным альфой во всей группе?