~концерт~
Pov Намджун
После моей партии, шла партия Чонгука.
Я внимательно смотрел на младшего. Он как всегда выкладывался на полную.
Он еле держался на ногах, А сам был весь потный..
Эх, опять не послушал наказы своих хёнов и мучает самого себя.
Что-то у меня плохое предчувствие.После выступления, мы пошли за кулисы.
Вот мы уже исчезли из поля зрения Арми.
Я смотрел на макне и, придумывая как бы его отсчитать, шёл за ним.
Вдруг он начал падать..
Я резко подхватил его на руки, обеспокоенно смотря на него.
-Гуки.., - прошептал я и, не обращая внимания на слова мемберов, бежал в гримёрку.
Прибежав туда, я подожил Чона на диван.
После, прибежал доктор. Ну.. Вернее медсестра. Она всегда тут есть..
Девушка приложила к лицу макне кислородную маску. Не помню как называется эта штука. Ингалятор вроде.
-ему стоит отдохнуть.. Это ведь была последняя песня?
-да.
-отвезите его домой, пускай отдохнёт.
-спасибо вам..
Я аккуратно взял Чонгука на руки. Только сейчас я заметил остальных мемберов в комнате.
-пойдёмте к машине.
Наконец, мы пришли к авто. Я посадил младшего на сиденье, и сел рядом, пристегивая нас обоих.
Не знаю почему, но я решил поцеловать этого маленького омегу А лоб..
Всё же, решившись, я коснулся своими губами его лба. Он холодный..
Надеюсь ему станет легче.
Сокджин-хён решил сесть за руль. Когда всё мемберы сели на свои места, машина тронулась. И мы поехали домой.
Приехав, я вновь поднял на руки малыша, и пошёл в его комнату.
Прийдя, я аккуратно положил его на кроватку.
-отдыхай.. Ты молодец.., - сейчас, меня привлекли его сладкие губы.. Так.. Джун.. Расслабься.. Это может плохо закончится..
Всё же, я чмокнул младшего в губки.
-спи спокойно, зайка, - я нежно погладил младшего по его мягким волосам, и сам пошёл в свою комнату.Конец Pov Намджун
Pov Чонгук
Кое как открыв глаза, первое чо я заметил, я в своей комнате. А ещё я чувствую сладкий привкус на своих губах..не буду придавать этому значение.
-Чонгук~а, ты проснулся? - послышался голос Ви-хёна, - ты нас всех переживать заставил! - садясь рядом со мной сказал Тэ-Тэ.
-А..как я тут оказался?..
-тебя RM-хён принёс.
Я почувствовал, что мои щёки горят.
-ты чего? Тебе не плохо? - поцеловав меня в лоб, меряя температуру, сказал Тэхён.
-нет нет.. Всё в порядке.
-ладно..
Я вышел из комнаты. Мне было стыдно, за то, что Нам-хён меня.. Сюда принёс.
Размышляя об этом, я и не заметил, как оказался напротив его двери.
"Так.. Чонгук, соберись. "
Я постоял ещё секунд пять, и всё же постучал в дверь к Хёну.
Дверь открылась, и передо мной появился он...
-Ох, Чонгук.. Как себя чувствуешь? - сразу спросил альфа, пропуская меня в комнату.
Я аккуратно присел на его диван. Давно я тут не был. И первое, что я заметил, это наличие новых статуэток.
-я в порядке...
-хорошо, а зачем ты ко мне зашёл? - Хён сел рядом со мной.
-я хотел извинится...
-за что? - удивился Ким, - А.. Это из-за того, что мне пришлось тебя нести? Не стоит! Я сам решил тебя донести. И.. Мы очень волновались..
Я почувствовал объятия старшего, и, повернув голову, увидел макушку Хёна.
Я решил так же его обнять.
-я наверное пойду.. В конце концов я слышал, что вы с Шугой-хеном хотите песню записать.Конец pov Чонгук
Джун поцеловал "по дружески" младшего в лоб, а после смотрел на Гука, который вылетел из комнаты как метеор.
Ким лишь усмехнулся такому жесту, и сел за компьютер.
-с каких пор из твоей студии выбегают кролики со скоростью света? - услышал Репер знакомый голос.
-да Чонгук просто извинялся за неудобства.
-А, понятно, - Шуга подвинул к столу младшего стул, и сел на него, - я написал немного текста для песни. Не знаю, как тебе..
Лидер принял листок, и прочитал текст..
-ого.. Ты решил написать песню про любовь? Обычно ты что-то в другом стиле пишешь, - усмехнулся альфа.
-да, настроение было написать что-то такое.
-я тоже немного текста написал, для песни, - сказал младший репер и зачитал текст песни.
-хм.. Мне кажется они подходят друг другу! - воскликнул Шуга, - думаю.. Можно будет вычеркнуть это, А это переставить сюда..Парни долго работали над песней, и даже не заметили, что уже почти час ночи.
Намджун посмотрел на время, А после перевёл взгляд на Шугу, который не заметил, как уснул.
Ким лишь умильнулся такому виду Хёна.
Репер задумался.
"Если я отнесу его в комнату, то разнесу пол квартиры, пока дойду. Будить этот сахарок вообще не хочется. "
В конце концов, Лидер принял решение, положить Хёна спать на диван, и лечь рядом с ним.
Уложив Шугу спать, Джун обнял его.
"Хён же не любит обниматься.. Хотя, пока есть шанс, можно и обнять".
На лице Кима появилась Яркая улыбка.
Мин же в свою очередь уткнулся своим носиком в крепкую грудь альфы, желая получить как можно больше тепла от лидера.
А Джун даже не против.Утром, яркие лучи солнца были готовы разбудить Юнги, но тело намджуна, которое было больше Юнги раза в два, закрыло омегу от пробуждения.
Но уже спустя 20 минут, проснулся лидер, и увидев макушку Хёна, мягко улыбнулся.
-Доброе утро, хён, - прошептал Джун нежно целуя макушку Юнги, и гладят его по головушке.
-доброе.., - недовольно пробурчал Шуга, но увидев, что обнимает младшего, отпрянул от него и залился румянцем.
Парни молча пошли на кухню.
Прийдя, ребята увидели, что мемберы уже давно ждали этих двух.
-ну наконец то проснулись! Вы во сколько вообще легли? - ругал ребят Сокджин.
-в час ночи, - спокойно сказал Ким, садясь на стул.После завтрака, ребята разошлись кто куда.
-Намджун-хён! Как думаешь.., - подбежав к лидеру спросил Тэхён, - как думаешь.. А возможно ли такое, чтобы омега С омегой были истинными? - без доли стыда спросил Тэ-Тэ.
-мне кажется возможно. А к чему такой вопрос?
-ну.. Только обещай не говорить никому!
-обещаю, - улыбнувшись сказал Ким.
-Вообщем.. Мне нравится Чонгук.. И мне кажется мы С ним истинные.
-ооо, удачи вам, - натянув улыбку на лицо сказал лидер, - только старайтесь на сцене не показывать этого всего! А то ведь и выгнать могут, - Джун потрепал младшего по голове, и вернулся в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный альфа в BTS
RandomНамджун - лидер известной группы Bts. Отвественный и сдержанный парень. Но что делать, когда он оказывается единственным альфой во всей группе?