Альфа сидел в своей комнате. Он понял, что не безразличен ко всему своим одногруппникам (?).
"Надеюсь это всего лишь дружеская привязанность. Ничего более.. " - внушал себе Ким, и пытался отвлечься от всех своих мыслей.
"А Может.. Это из-за того, что я альфа, А они омеги? "
Размышления Намджуна прервал назойливый стук в дверь.
-Ким Намджун! Ты уже не выходил из комнаты часов 5, не меньше! - раздался голос Сокджина.
"5 часов? Я же только сел... " - лидер взглянул на время. Дествительно. Работает уже 5 часов.
Репер послушно отворил дверь, и в комнату вошёл старший с подносом в руках.
-уже совсем себя не жалеешь! - Ким старший ударил лидера ложкой по голове, - давай ешь.
-Хён, ты реально как мамочка себя ведёшь.., - после этой фразы младший вновь получил удар ложкой по голове, - а сейчас то за что?!
-скорее папочка, а не мамочка.
Намджун не предал этой фразе особого значения, и потому стал есть то, что принёс его заботливый хён.
Джун поел, а омега заботливо погладил его по голове и вышел из комнаты.
"Скорее папочка, а не мамочка... "Пошлая фантазия Джуна дала у себе знать. Ким представил, как бы его Хён выгибался под ним, называя его "Папочкой".
Нам почувствовал неприятную боль внизу живота.
Лидер спустил с себя штаны, А после завороженно посмотрел на свой набухший от возбужения ствол, с которого стекала смазка.
Ким сыхатился за свой член рукой, и принялся водить ею вверх вниз.Не то чтобы Намджун ни разу не дрочил. Нет, даже наоборот. Он частенько таким занимался. Но сейчас всё по другому.. Он дрочил на своего хёна.
Но лидер даже не подозревал, что сейчас будет...
Pov Хосок
Я хотел спросить у Намджуна одну вещь по поводу новой хореографии. У меня в голове просто появилась идея для танца, а справится ли Намджун с этим движением или нет я не знал! Поэтому хочу спросить у него самого.
Постучавшись в комнату к Альфе, я не услышал ничего.
"Может уснул? "
Я тихонько приоткрыл дверь, и увидел донсена, который.. Боже.. Занимался мастурбацией!
Я почувствовал тесноту в штанах, А так же жар на своих щеках.
Сейчас я сделаю вещь, о которой буду возможно жалеть долгое время...
Я тихо сел перед Кимом, и на секунду замер. Младший меня не заметил...
Насмотревшись на его член, я аккуратно провёл языком вдоль ствола. Альфа дёрнулся от неожиданности.
"Поздно назад уходить. "
Я взял весь орган в рот, помогая себе рукой.
-Хён? - с хрипотцой простонал Джун..
Я лишь молча начал доставлять удовольствие Альфе.
Но сейчас произошло то, чего я явно не ожидал. Я почувствовал сильные толчки в свой рот.
Больно, но в то же время и приятно!
Спустя какое то время.. Может минут 20..может час.. Я почувствовал горячую жидкость во рту, и послушно её проглотил.
Горло болело, но это того стоило.
Джун посадил меня на свои колени.
-Не думал, Хоби, что ты способен на такое.., - прошептал альфа мне на ухо, опаляя его своим горячим дыханием..
По моему телу прошла волна мурашек, Из-за которых я дёрнулся.
-Хён, я люблю тебя, - услышал я то, от чего был явно шокирован.
-это.. Взаимно..., - прошептал я, и прижался к крепкой груди репера.
А дальше я уснул, сидя на коленях альфы, и слушая кликанье мышки.Конец pov Хосок
После этого случая, парни начали встречаться. Но в тайне от мемберов.
Прошло уже два дня после признания..
-Намджун~и , я пойду в магазин. Сегодня просто моя очередь.. , - сказал Чон, нежно целуя Джуна в щеку.
-хорошо.Входная дверь хлопнула. А Намджун остался на диване, читая какую то книгу.
-Хён! - рядом с Джуном село маленькое хрупкое тельце омеги.
-Ох, Чимин? Что такое?
-ну это.. М... Прости! - Пак поцеловал Кима в щёку.
-это как понимать? - подняв одну бровь вверх спросил Лидер.
-я люблю тебя..
"Два признания за эту неделю?"
Намджун был потрясён. Он не знал, отказать Чимину, или сказать, что это взаимно. Если первый вариант, то будет плохо обоим. Ведь Чимин достаточно раним, А Джун его на самом деле любит. Но если выбрать второй вариант, то Хосок может узнать правду..
"Хм.. А может.. "
-это взаимно.. Только давай держать наши отношения в тайне? - альфа поцеловал вокалиста в носик, А тот поморщился.
-давай..Ким встречался с Хосоком и Чимином, но разумеется в тайне. Но он подозревал, что парни узнают об этом. И поэтому раздумывал, как бы подготовить мемберов к этому?
Омеги очень ранимые по природе. А уж если и по характеру так сошлось, то тогда они могут вообще всё что угодно!Вот вновь мы в кабинете Джуна.
Он сидит на своём диване, А на его коленках сидит Чим-Чим. Эти двое вместе читали книгу.
-Джун~а, ты..., - открылась дверь в комнату..
Всё трое удивлённо смотрели друг на друга.
Особенно тяжело было Джуну. Он боялся, как среагируют омеги на это?
Первым, кто прервал молчание, был Хосок.
-Вы встречаетесь?
-ну, Хён, только никому не говори! Да..
Чон лишь улыбнулся, и сел рядышком, так же обнимая Альфу.
Ким не знал, что сказать, поэтому он лишь молчал.
"Они не против? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный альфа в BTS
RandomНамджун - лидер известной группы Bts. Отвественный и сдержанный парень. Но что делать, когда он оказывается единственным альфой во всей группе?