Я решил...

2.1K 71 3
                                    

После спектакля ты была под впечатлением и по привычке ты хотела залететь в гримерку и сказать, что это лучшее выступление, но воздержалась. Вы вышли из зала к ребятам. Серёжа увидел тебя в толпе.Он подбежал к Даше и что-то шептал ей на ухо. Она огляделась и вы столкнулись взглядами. Она помахала тебе. Ты не придала этому виду. Все актёры сели в полукруг. Препод встал внутрь.
- А сейчас можете задать любой вопрос по поводу актёрства мастерства- сказал препод.
Все задавали вопросы, а ты стояла в сторонке. Где-то в конце ты подняла руку. Серёжа вызвался ответить на твой вопрос.
- Тяжело ли совмещать личную жизнь и театр?- спросила ты
Серёжа улыбнулся.
- На самом деле очень тяжело, почти нет времени на личную жизнь, но мне удаётся остаться со своей девушкой хоть на пару часиков до театра- сказал Сергей.
Ты улыбнулась и заправила прядь за ухо.
После мероприятия все разошлись по домам, а ты ещё осталась. Ты спокойно выдохнула.
- Иногда так сложно что-то прятать от людей- сказала ты
- Понимаю- сказал Сергей
- Пошли домой?- спросила ты
- Я ещё на репетицию заскачу к пацанам- сказал он
- Снова девушку променял на барабаны- пробурчала ты под нос и ушла из театра.
Злая, уставшая и мокрая, потому что был дождь, ты вернулась домой и стала готовить ужин под любимый сериал. Через 2 часа пришёл радостный Серёжа.
- Привет, любимая!- сказал радостный Сергей входя в комнату
- Откуда столько радости?- спросила ты, повернувшись к парня.
Он взял твою руку и притянул к себе.
- Я купил билеты на Мальдивы...- сказал с улыбкой Горошко.
Ты притягиваешься к нему и целуешь его губы.
- Я подумал, что нам надо отдохнуть от работы и побыть чуть больше вместе- сказал Серёжа.
- Люблю тебя- сказала ты.
- Что у нас на ужин?- спросил Серёжа
- Курица с рисом, иди переодевайся, мой руки и садись за стол- сказала ты
Ближе к вечеру лёжа в кровати Серёже захотелось покурить, и он вышел на балкон. Ты захотела тоже выйти покурить. Ты взяла свои сигареты и подкралась к Серёже. Он увидел тебя  и предложил сесть рядом с ним. Ты села и подожгла сигарету.
- А когда мы летим?- спросила ты
- Через неделю- сказал Сергей.
- А как же кабарэ «Цветы»?- спросила ты
- По техническим обстоятельствам он переносятся на другой месяц- сказал Серёжа
- Жалко...- сказала ты
Ты потушила сигарету и ушла в спальню. Серёжа ещё чуть-чуть посидел и тоже завалился в кровать. Ты посмотрела на него.
- Давай спи, а то в университете на паре заснёшь завтра- сказал Сергей
Ты улыбнулась и закрыла глаза. Серёжа обнял тебя и вы уснули.

Девушка актёраМесто, где живут истории. Откройте их для себя