Не молчи...

1.9K 68 2
                                    

Целый день Серёжа пробыл за компьютером из-за работы. Ты ходила одна на море, в бассейн и загорать. Сергей вставал только, чтобы поесть и только вечером он освободился. Ты сидела на диване и обрабатывала фотки. Серёжа откатился от стола и упал на диван. Он томно выдохнул и поправил волосы. Ты переместила его голову на свои колени.
- Трудный день?- спросила ты
Серёжа закрыл глаза и покачал головой. Ты крутила его локон на свой палец. Яркий свет тускло освещал почти пустую комнату.
Ты ухмыльнулась и сделала маленький поцелуй в макушку. Серёжа томно вздыхал. Ты гладила его по голове. Он начинает тихо и не заметно мурчать.
- Ты мурчишь?- спросила ты, прерывая мурчание котёнка
- Никто не говорил, что мне это не нравится- прошептала ты на его ухо.
Ты стала массировать его голову. Сергей пытался забыть про свою работу и думать только об отдыхе и совместного времяпрепровождения, но в голове находятся только строчки Маяковского, которого он сегодня целый день читал и писал что-то в Заметки. Ты с уважением относилась к работе Сергея. У него было столько же много работы, как и у главного директора какой-то компании.
- А мы на ужин не опоздаем?- спросил Сергей не открывая глаз и поправляя свою причёску солнечными очками.
- Если мы сейчас пойдём, то успеем- сказала ты спокойным голосом.
Серёжа выходит из зоны релакса и встаёт с твоих коленей.
- Тогда поехали!- сказал Серёжа
Ты кивнула головой и пошла к выходу. Вы взяли по одному велосипеду и отправились на ужин.
Большо шведский стол с видом на Индийский океан. Ты взяла запечённые овощи и говядину. Сергей принёс тебе мохито.
- А себе ничего?- спросила ты
- Сейчас принесу...- сказал Сергей.
Через несколько минут Серёжа пришёл с мартини.
- А из еды?- спросила
- Секунду- сказал Сергей.
Ещё через несколько минут он принёс себе курицу и овощное рагу.
- Приятного аппетита!- сказала ты
- И тебе, любовь моя- сказал Серёжа.
Вы сытно поели и отправились на велосипедах в номер. Серёжа не любил какие-то дискотеки или ещё что-то после ужина. Ты увидела его точку зрения и тоже не ходила. Лучше это время потратить на совместный просмотр фильм или ещё какие-то варианты совместного препровождения.
Бросая велик около виллы, Серёжа открывает дверь. Деревянная дверь открывается вы входите в номер. Вы лежали на гамаке и смотрели на звёзды.
- Как думаешь, завтра пойти в спа или на дайвинг?- спросила ты
- Давай вместе в спа, сделаем себе выходной день- сказал Серёжа.
- Тогда я позвоню сейчас в спа!- сказала ты и пошла за телефоном.
Через некоторое время вы легли спать. Тёплые объятья согревали вас. Ты закуталась в одеяло и уже закрывала свои веки, но...
- Свет мой, почему ты не спишь?- прошептал Сергей с улыбкой
- Не молчи...- сказал Серёжа
- А что ты от меня хочешь услышать?- спросила ты.
Мужчина неожиданно нежно поцеловал тебя.
- Я просто хочу услышать тебя- сказал Серёжа
Легко притянув тебя к себе, Сергей прошептал.
- Давай спать...- сказал Серёжа.
Ты уткнулась в грудь Сергея и укуталась в одеяло. Он обнимает тебя и вы засыпаете.

Девушка актёраМесто, где живут истории. Откройте их для себя