Ты ушла с балкона. Сергея не было ещё 15 минут. Он сидел и ругал себя за ту фразу, после, которой ты ушла. Серёжа потушил окурок и медленными шагами вошёл в номер отеля. Ты лежала в его любимом тканевом халате. Он лёг рядом с тобой.
- Нам написали в группу университета, что мы во вторник приходим к вам в театр- сказала ты
- Класс, на спектакль?- спросил Сергей
Ты кивнула головой.
- День только начался, а я уже хочу спать- сказал Серёжа и зевнул.
- Спи, фулкрошка! Всё равно только вечером с тобой выходим, у тебя есть около трёх часов, чтобы поспать- сказала ты
- Я не хочу спать один- сказал Серёжа из-под одеяла.
Ты легла на его грудь и обняла его. Он обвил твою хрупкую талию и уткнулся носом в твои каштановые волосы.
- Люблю тебя- прошептал Сергей тебе на ушко.
Ты улыбнулась и вы заснули.
Ваш сон длился около двух с половиной часов. Ты открыла глаза и посмотрела на Серёжу. Он лежал, накручивал твои локону себе на палец и любовался тобой.
- Доброе утро- промурчала ты
- Скорее день- сказал Сергей только пробуждённым басом.
Ты улыбнулась и пробурчала себе что-то под нос.
- А нам обязательно куда-то ехать?- спросила ты
- Не узнаю свою т/ишку!- сказал Серёжа
Ты хитро улыбнулась.
- Всё равно как-то неудобно...- сказал Сергей накручивая локон.
Ты встала и пошла в ванную. Через пять минут ты вышла в красном платье с разрезом на ноге.
Сергей сглотнул
- Воу... сногсшибательно... правда разрез- сказал Сергей
- А что с ним не так?- спросила ты
- Он слишком длинный, но, если тебе так удобно, то носи- сказал Серёжа
Ты поняла, что он ревнует, но не придала этому внимание.
- Ладно, поехали- сказала ты и направилась к выходу.
Вы сели в такси и отправились корпоратив по поводу выхода «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix.
Сергей писал что-то в своём телефоне и посматривал на тебя. Ты смотрела в окно и засыпала. Через час вы подъехали к ресторану-бару. Вы вошли в помещение и Сергей начал кому-то звонить.
- Ало, мы на месте- сказал Серёжа в трубку.
- Сейчас подойду!- сказал голос из телефона.
Через минуту к вам подбежала девушка.
- Вы Горошком Сергей Дмитриевич?- спросила девушка
- Я за него!- сказал Серёжа.
- А вы, простите, кто?- спросила девушка
- Т/и, его девушка- сказала ты
Сергей кивнул головой.
- Извините... пройдемте за мной- сказала девушка и повела вас куда-то.
Вы пошли в зал. Там играла громкая музыка, горели светодиоды и было полно человек. Знакомые и неизвестные люди.
Ты увидела Рому Коткова и подбежала к нему.
- Ну как Сергей? Все хорошо?- спросил Рома
- Все хорошо, просто надо было отдохнуть. Всё время сидел в театре и продумывал спектакль, репетировал и потом снова продумывал и так по кругу.- сказала ты.
Сергей стоял и слушал.
- Если всё хорошо, то можно завтра уже уезжать в Питер- сказал Рома.
Серёжа не выдержал и потянул тебя в танец. Ты не успев договорить закружит даст в танце под громкую музыку. Сергей обхватывает твою талию. Вы сливаетесь в одно едино и чувствует как мурашки перебегают с друг на друга. Твоё блестящие платье как диско шар. Ты забываешь
про всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка актёра
FanfictionNc-17 Т/и/ Сергей Горошко. Ты простая девушка актёра- Сергея Горошко. Трудная, но очень яркая совместная жизнь. Тебя всё устраивает, даже нравится. Сергей очень ценит тебя за это. Ты создана для него, а он для тебя.