Девочка, которую никто не любит

15 2 5
                                    

POV Автор:

Однажды родилась девочка с рыжими волосами, светлой кожей и гетерохромными глазами: один глаз синий, а другой голубой. Но она совсем не нужна этому миру... Никто её не любил, даже родные родители от неё отказались. В детдоме рыже-волоску никто не замечал, а если замечали, то над  ней издевались. Но почему же к ней так относится мир? А потому, что у рыже-волоски есть одна странная особенность, из-за которой её боятся. Когда она злится, то вокруг неё нагревается воздух. А чем сильнее злость, тем сильнее нагревается воздух и больше радиус поражения. Даже может разгореться сильный пожар, который очень сложно потушить.
Когда рыже-волоска пошла в школу, то друзей у неё не прибавилось, а издевательств стало больше. Но в один прекрасный день, у рыже-волоски... появился друг...

Шестой класс. Девочка, как обычно, сидела одна за своей партой и рисовала. Но тут к ней кто-то подсел. Девочка с удивлением посмотрела на подсевшего к ней человека. Это оказалась девочка, её возраста, с тёмно-каштановыми волосами, светлой кожей и карими глазами.

Окс: Привет, я Окс, я новенькая и буду учиться в вашем классе.

Рыже-волоска была в шоке, ведь даже если в классе и появлялись новенькие, они никогда не разговаривали с ней, а тем более не садились за одну парту.

Сем: Привет.. Я Сем (произносится как Сэм). 
Окс: *увидела рисунок, что нарисовала Сем* ух-ты, это ты нарисовала?

Вот рисунок, похожий на тот, который нарисовала Сем:

Сем: ДаОкс: Вау! А почему у кошки крылья?Сем: Потому что, это не просто кошка, а кошачий-орёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сем: Да
Окс: Вау! А почему у кошки крылья?
Сем: Потому что, это не просто кошка, а кошачий-орёл. Это мой придуманный персонаж.
Окс: Ясно.
Сем: Я его ещё не дорисовала, но когда дорисую, могу его тебе подарить, если захочешь.
Окс: Правда? Спасибо))
Сем: Ну, пожалуйста.

С этого момента девчонки стали друзьями. Сем подарила Окс рисунок, а каре-глазка (так я буду называть вторую девочку) подарила рыже-волоске медальон в форме перевёрнутого сердца с расцветкой инь и янь. У него была полезная особенность - он не плавился в огне!

Медальон:

Прошло время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло время. Девочки очень подружились и Сем уже не была одинока. Но однажды...

Сем пришла в школу и сразу же пошла в закуток под лестницей, где обычно девочки встречались. Рыже-волоска пришла первая и стала ждать каре-глазку. Где-то через 5 минут, подруга пришла, но не одна... С Окс пришли и хулиганы, которые ранее издевались над Семкой.

Сем: Окси? Что они тут делают?
Окс: Не зови меня так, мы с тобой не подруги и никогда ими не были.

Каре-глазка сильно толкнула рыже-волоску и та сильно ударилась макушкой о выступ лестницы. Образовалась рана из которой потекла кровь. Сем прошипела и схватилась за ушибленное место. Она с удивлением посмотрела на свою "подругу".

Сем: Х-х-х... Но как же так? Как же всё то время, что мы провели вместе? Оно что, ничего не значит для тебя? А этот медальон, что ты подарила в знак нашей дружбы?..
Окс: Ха-ха-ха, всё это время я просто втиралась в твоё доверие. А этот медальон я нашла около помойки и он тебе идеально подходит, такой же отвратительный как и ты. И кстати, мне неплохо заплатили за эту шутку. Да, чуть не забыла.

И каре-глазка достала из сумки рисунок.

Окс: Большего уродства я в жизни не видела!

Она взяла и разорвала рисунок на мелкие кусочки. И с мерзким хохотом, посыпала ими голову Семки.
Рыже-волоска не смогла сдержать слёз обиды и расплакалась.

Окс: Посмотрите - чудовище плачет!
Все: *засмеялись*
Сем: Я *всхли* н-не чудов-вище!
Окс: Са-мо-е нас-то-яще-е ЧУ-ДО-ВИ-ЩЕ!!!

И каре-глазка влепила смачною пощёчину рыже-волоске.
Ярость от обиды, предательство и всех унижений взяло над Семкой верх. И самый сильный огонь поглотил всё на своём пути.
Пламя поглотило всё... ДАЖЕ САМУ СЕМКУ...

Кошачий-орёлМесто, где живут истории. Откройте их для себя