Автор: Всем привет, те кто интересуются моим творчеством.
Да я давно ничего не публиковал... но я постараюсь хоть что-то выложить! Конечно гарантий никаких нет..""""
Так, а теперь перейду к тому, почему же я сегодня выложил эту главу... не главу, кхм... короче, как вы могли заметить я изменил аву и обложку, и т.к. даже на обложке не видно полного рисунка, я решил выложить его здесь. Ну.. если кому-то интересно.
Да картина не идеальна и с тенями недоработка.... и можно было другим перо сделать..... может быть потом доработаю этот рисунок, но пускай пока будет так.Сем: Хотя бы что-то, а то ты рисуешь меня очень редко в кошачьей форме -_-
Да и вообще ты редко что делаешь. -_-
Старайся хоть что-то делать! А то вечно ленишься! И не скидывай всё на то, что типа у тебя сегодня в вдохновения нет! Или дел полно! Ты можешь выделить время в своём "плотном" графике!Автор: Хе-хе ^^""""" Кхм, ладно не ругайся... я знаю что не прав.... Я постараюсь исправиться, так на чём я остановился? Ах да, точно! Кхм..
Предыдущую обложку можно увидеть в предыдущей главе "Девочка, которую никто не любит", я удалять тот рисунок не буду, пускай будет для истории.
Хмм... возможно я опубликую книгу куда я буду скидывать свои работы, хм... а можно ещё какие-то свои интересные истории. Ну ладно я подумаю над этим, если кому-то это интересно можете написать. Интересно кто-то прочитает это?
Ну а на этом вроде как всё. Надеюсь до скорого. А пока, всем пока^^Сем: До встречи!!^^