9 глава

2.2K 51 26
                                    

отпустил её,но случайно сделала немного не так.Парень посмотрел на неё со смятением,а после девушка почувствовала под собой губорок.она засмущалась и в её глазах парень увидел страх,он обнял её за талию и сказал:
"я не буду трогать тебя без твоего согласия,не переживай,всё хорошо"
они ещё немного полежали в кровати и пошли на кухню приготовить что-нибудь покушать.
Лисса готовила,а Джош пытался помогать ей,но у него это немного не получалось.

Дж:пришли анализы!!-закричал Джош,выбегая из своего кабинета.
в это время у нас в гостях были парни:Тайлер и Брайс.Все парни расположились в гостиной на диване,а я в это время пошла заваривать чай на кухню.
Бр:так, и что там?
Дж:блять,блять,блять,-сказал парень после того,как прочитал информацию на этом листке и зарылся пальцами в своих волосах.
Ли:что там?..-спросила девушка с дрожью в голосе.
Тай:у тебя лейкемия.

(Лейкемия (лейкоз, рак крови, белокровие) – опухолевое заболевание кроветворной системы (гемобластоз), связанное с заменой здоровых специализированных клеток лейкоцитарного ряда на аномально измененные лейкозные клетки.)

Спустя прошла неделя.
Мне становится хуже.У меня очень часто течет кровь из носа и постоянно болит голова.Я достаточно часто падаю в обмороки и теряю координацию.
Джош сказала,что донора ещё нет,но у меня ещё есть время.

сейчас я иду из магазина,потому что мне нужны были ингредиенты для приготовления (какого-то блюда,думайте сами).
я спокойно шла с пакетами в руках,но тут мне звонит Ричардс.я перекладываю пакеты в одну руку и отвечаю ему на звонок.
*разговор Джош и Мелиссы*
Дж:так,ты где сейчас?-спросил парень переживая.
Ли:та иду я уже
Дж:блять,Рене,конкретней,где?-сказал Джош грубовато.
Ли:не очень далеко от дома уже.я буду через несколько минут.
Дж:блять,малышка,прос...-хотел договорить парень,но ты скинула трубку и со слезами на глазах пошла дальше.ты была уже практически возле дома.ты начала переходить дорогу с пеленой слез на глазах,но ничего не слышала,потому что была в своеобразном гипнозе.
но последнее,что ты слушишь это крик Джоша и вдруг  чувствуешь сильный удар,а дальше....темноту.

Джош:ЛИССА,СТОЙ,-прокричал парень и увидел девушку,на которую едет машина.

я полетел к ней и начал трогать пульс,а после звонить в скорую.
я положил девушку к себе на колени и начал надавливать на живот,чтобы понять какие органы задеты.у меня по щеке скатилось пару слез и я быстро набрал первый попавшийся номер у себя в телефоне.
*телефонный разговор*
Бр:Алло,да,Джош,быстрее только,я сейчас немного занят-сказал парень.
Дж:Брайс-проговорил парень дрожащим голосом
Бр:блять,что случилось?ты где?
Дж: около нашего дома,пожалуйста, быстрее-проговорил парень умоляющим голосом и сбросил звонок.

после звонка Ричардса я быстро собрался и поехал к его с Лиссой дому.Я не стал ждать ни минуты,потому что его голос не предвещал ничего хорошего.

я сидел на асфальте с этой безумно дорогой мне девушкой на руках.
дада,вы всё правильно поняли,за этот не очень большой срок она стала мне безумна дорога.
мне кажется я влюбился в неё...
но сейчас,когда её жизнь буквально висит на волоске,явно не время для этих мыслей,а уж тем более разговора.

я прождал ещё пару минут,не отпуская Ли из своих рук,если она умрет,я не знаю.я боюсь.хоть я и достаточно взрослый парень,мне чертовски страшно.
я боюсь потерять её навсегда.
________
я архивировала одну из своих историй,потому что очень трудно писать две истории паралельно,поэтому мне нужно сначало закончить этот фф.
а ещё сейчас я подправила все главы,а после займусь поправками другого своего фф.извините за долгое отсутствие,дел ужасно много.

Он спас мне жизнь|J.R|Место, где живут истории. Откройте их для себя