Мухамед Али Сабхар(МАС)-мой отчим.Он из Казахстана,поэтому у него такое странное имя для Америки.Ему 46.Он пьёт и часто приводит в дом странные компании.Он часто может поднять на меня руку.Он взял меня из детдома,чтобы я была его прислугой.Я убираюсь,стираю,готовлю делаю всё то,что он говорит.
Мелисса Рене Холл(Ли)- девушка,которую когда-то попала в детдом.Ей 16.Часто подругается надругательствам со стороны приемного отца.
Красивая девушка с каштановыми, кудрявыми волосами,пухлые,розовые губы,тонкая талия и большая упругая задница-мечта всех парней.
МАС:Сходи принеси ещё водки,-крикнул отчим,а я решила,что сделаю это чуть-чуть попозже,потому что сейчас я убираюсь.
Спустя 7 минут.
МАС:Тварь,где моя водка?,-начал орать отчим,а поняла,что сейчас мне будет не очень хорошо.
Ли:Вы же сказали сначала убраться,а потом делать всё остальное,-сказала я и начала отходить назад,а он начал подходить.
Он дал мне пощечину, схватил меня за волосы и ударил головой о стенку,я потеряла координацию и упала на пол.Он начал ногами бить меня в живот,по спине,по ногам,по лицу.Я свернулась колачиком,потому что кричать не вариант,его пьяные дружки сделают только хуже.
Он схватил меня за горло,поднимая с пола и повалил на кровать.Мухамед навис надо мной и начал целовать,конечно же я не отвечала,но он тоже не сдавался,а только начал целовать мою шею и снимать с меня всю мою одежду.Мне было это неприятно и я всячески пыталась его оттолкнуть,но конечно же он был сильнее.Он разделся и вошёл в меня,по внутренней стороне бедра потекла кровь,а я закричала,потому что была девственницой.
Из моих глаз льются слезы,я просто лежу и не могу пошевелиться.Ещё несколько часов страданий и он закончил своё дело,а после ушёл,напоследок сказав:
МАС:Если ты не сходишь и не принесешь мне водки,твой труп найдут в канаве.
Я быстро встала с кровати,оделась в первые попавшиеся вещи,а после выбежала на улицу.Мне было тяжело ходить,но я должна принести ему эту чертову водку.Я уже практически возле магазина,но у меня в глазах резко темнее и я падаю на асфальт.От лица Тайлера.(Тай)
Я,как всегда после рабочего дня ехал домой,но понял,что дома заканчивается еда и я решил,заехать в магазин.Я выхожу из магазина с 2 пакетами еды и кладу их в багажник,но когда поворачиваюсь вдалеке вижу что-то похожее на человека.Я подхожу и понимаю,что это какая-то девушка,я присаживаясь на корточки и начинаю трясти её за плечо.Девушка была с темными,длинными волосами в грязной,помятой одежде.На вид лет 18.
Тай:Эй,девушка,-я посщупал её пульс и понял,что он слабый.
Я взял эту девушку на руки и понес её к своей машине.Я положил её на заднее сиденье,а сам сел за руль,звоня парням.
Тай:Ало,Джош,я нашёл девушку везу её к нам,-сказал я в трубку.
Дж:Ну,блять,Тайлер,а если она просто пьяная,-начал говорить мне в ответ парень,но я скинул трубку.
Я подъезжаю к больнице и вытаскиваю девушку из своей машины.Я захожу с ней на руках в здание и прохожу в кабинет Джоша.
Он как обычно сидит за своим столом и что-то пишет.
Дж:Ну,кто это?,-сказал парень и встал из-за стола.
Тай:Девушка,-ответил я и Джош присел рядом с ней на кушетку.
Дж:Красивая,-сказал парень и убрал прядь волос с её лица.
Он встал,подошёл к ящику и достал от туда пузырек с лекарством.Джош приложил банку к её носу и она начала просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он спас мне жизнь|J.R|
FanfictionДевушка,которая находится под опекой пьяницы и насильника попадает в больницу и там.. Джош Ричардс-парень, работающий в больнице своего отца с друзьями.В один обычный рабочий день,получает необычную пациентку. Брайс Холл-работает в больнице Ричардс...