Ли:Вау..,-сказала я как только вышла из машины.
Ли:Ты тут живёшь?,-задал вопрос я парню.
Дж:Да,-ответил мне парень и пошел доставать пакеты из багажника.Ли:Давай я что-нибудь приготовлю?,-спросила я у парня,когда мы уже зашли в дом и разложили наши покупки.
Дж:Ты умеешь?
Ли:Ну да,по крайней пока никто не отравился,ахахпх.
Дж:Ахахах,тогда хорошо.
Ли:Будешь пасту с морепродуктами?
Дж:Даа.
Ли:Хорошо,-сказала я и начала искать продукты для готовки.
Я достала морепродукты,саму пасту и начала делать соус.
Дж:Я сейчас переоденусь и приду,-предупредил меня парень и ушёл на верх.
Я ставлю пасту варится и чувствую руки на талии.Я вздрогнула,потому что не ожидала этого и спросила:
Ли:Зачем так пугать?,-спросила я и посмотрела на парня через плечо,а он в свою очередь пожал плечами и положил свою голову мне на плечо и прижался ко мне сильнее.
Дж:Ты такая теплая,-прошептал парень.
Ли:Это ты просто наполовину голый,-намекнула я парню на его голый торс.
Дж:Нууу,-сказал парень и щекой потерся о моё плечо.
Ли:Нуу,Джош,-протянула я.
Дж:У тебя ничего не болит?,-спросил нежно и лаского парень и своей рукой погладил мой живот.
Ли:Ну,голова немного кружится,а так всё хорошо,-сказала я и мягко улыбнулась.
Дж:У тебя нету температуры?,-спросил Джош,приподнялся с моего плеча и губами докоснулся до моего лба.
Я немного отодвинулась назад и поёжилась.
Ли:Ну,Джош,что за прилив ласки?
Дж:Хочу чтобы твоя жизнь была наполнена любовью,-ответил мне парень,но я не знала,что ответить и решила промолчать.
Ли:Готовооо,-протянула я и поставила тарелку на стол.
Дж:А почему только одна?,-спросил парень и подошёл ко мне со спины,когда я села за стол.
Ли:Я не голодна,-ответила я парню.
Дж:Так,так не пойдет,посмотри какая ты худенькая,ну, всмысле,у тебя ахуенная фигура,но ты очень мало кушаешь,тебе нужно набираться сил,-начал убеждать меня парень и положил тарелку с пастой на стол.
Ли:Я не хочууу.
Дж:Хочешь.
Ли:Ну,неет,-сказала я и парень сел рядом со мной.
Дж:Иди сюда,-приказал мне парень,а я как по указке подошла к нему.Он взял меня руками за бедра и посадил к себе на колени,я попыталась встать,а он только сильнее прижал меня к себе.
Ли: Отпусти.
Дж:Нет,пока ты не поешь.
Джош начал есть сам и паралельно кормить меня.
Дж:Открывай ротик,-сказал Джош и приложил вилку к моим губам.
Ли:Ахах,мы как в детском саду.
Дж: Практически,-сказал Ричардс,и я рассмеялась ещё больше.
Вот так мы съели полторы тарелки пасты.
Ли:Вух,я устала,-сказала я и попыталась встать,но он опять не отпускал меня.
Ли:Так,Ричардс,ты обещал отпустить меня,когда мы поедим.
Дж:Ну,обещал и передумал.Сейчас мы идём смотреть фильмы.Ты же не против?
Ли:У меня есть варианты?
Дж:Нету.
Ли:Ну и зачем ты тогда спрашиваешь?
Дж:Ради приличия.
Ли:Я так и поняла,-сказала я,и Джош встал вместе со мной.
Ли:Ты меня не уронишь?,-спросил я у парня и завизжала,когда он сделал вид,что уронил меня.
Дж:Ахахахахах,не уроню,наверно,-ответил Ричардс и опять меня "уронил".
Ли:Та хватит уже.
Дж:Ничего не могу обещааать,-сказал парень и кинул меня на кровать,когда мы пришли в комнату,а сам навис сверху.
Ли:Джош,не надо,-проговорила я и мой голос дрогнул.
Дж:Эй,тихо,всё хорошо,это просто шутка,-сказал парень и сел на другую часть кровати,обнимая меня.
Ли:Плохая шутка.
Дж:Я больше так не буду.
Ли: Ахахахах,ты так извиняешься смешно,-посмеялась я с извинений парня(биполярочка)
Дж: Ахахпх,ты уже не обижаешься?
Ли:Обижаюсь.
Дж:Хорошо,-сказал парень и начал щекотать меня.
Ли:Ахазахах...хва...ахахпх...тит...ахахах....пожа...ахахпх...луйста...ахпехах...Джо...ахазах..ш.Не...ахахаз..обижа...ахахпхп....юсь.
Дж:О,класс,давай фильм смотреть.
Ли:Что смотреть будем?,-спросила я,когда уже поравила одежду и села.
*мысли:Ой,емаё,я же в этой одежде уже дня 2 хожу.*
Ли:Джош,извини,мне не удобно это просить,но у тебя случайно нет одежды,а то просто я в этой хожу уже 2 дня.
Дж:Да,конечно,можешь взять из шкафа всё,что захочешь,-сказал мне Джош,а я подошла к его шкафу,достала оттуда первую попавшуюся одежду и развернулась обратно к парню.
Ли:Угу,спасибо,а душ?.
Дж:Вторая дверь слева
Ли:Я сейчас быстро,а ты пока выбирай фильм,который мы будем смотреть,-сказала я и скрылась за дверью.
Я чуть не потерялась в его большом доме,но по координатам Джоша,я с горем пополам нашла её(нихуя не поняла,что написала, надеюсь вы поняли)
Я зашла в его ванную.Она была бесподобна.
В черных матовых тонах,там были вставки из дерева и перегородки из стекла,огромное овальное зеркало с подсветкой,просто мечта.Она выглядела шикарно.Я бы в ней жила.
Я закрыла дверь на замок и скинула с себя всю одежду,заходя под душ.
Горячие капли воды стекали по моему телу.Я наслаждалась прикосновениями воды к незажившим ранам,а после жгучим покалыванием.
Я буквально стирала кожу,водя по ней своими острыми ногтями,чтобы отмыть от себя прикосновения его грязных рук .(это про опекуна,который её износиловал).
Я оттирала от себя засохшую кровь,не боясь процарапать свою кожу,я наоборот этого хотела.
Мне хотелось смыть с себя грязь.Я вышла из душа и оделась в одежду парня,которая достаточно хорошо на мне смотрелась.
(Будем думать,что это одежда Джоша,представим,чисто теоретически)
И пошла в комнату,в котором мы были с Ричардсом.
Ли:Джош..,-сказала я,когда дверь за мной закрылась,а парень до их пор смотрел в экран.
Дж:Ёмаё,Ли,на тебе моя одежда смотреться лучше,чем на мне.
Ли: Спасибо,-ответила я парню и заправила прядь мокрых волос за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он спас мне жизнь|J.R|
FanficДевушка,которая находится под опекой пьяницы и насильника попадает в больницу и там.. Джош Ричардс-парень, работающий в больнице своего отца с друзьями.В один обычный рабочий день,получает необычную пациентку. Брайс Холл-работает в больнице Ричардс...