Потом Брин взял его на руки унёс его в спальню он положил на кровать и начал его раздевать но Стив сопротивляться.
С- не надо прошу.
Через слезы сказал он.
Х- не бойся я буду нежно~
Но Стив сопротивляться серавно.
Херобрина это уже достало и он взял его руки в один кулак а другой порвал одежду. Стив рыдал и просит о поащяде но тот не хотел его слушать.
С- п п прошу н н не надо.
Сказал он через слёзы.
Х- ну ну тихо я буду делать это нежно.
Херобрин начал засовывать нежно свой краник в Стива что-бы он привык. Стив начал стонать от боли. Херобрин начал брать более быстрее и постепенно ускоряться.
Стив не выдержал и сказал.
С- Х х- Херобрин ах~ быстрее ах~
Херобрин был в ахуе но ускорил темп. Стив начал больше стонать.
И Херобриу это нравилось.
Когда они закончили они легли спать.Утром.
Стив проснулся и начал шипеть от более в жопе. Когда он закончил Стив повернулся и не увидел Херобрина. Он оделся и пошел на низ и увидел Херобрина тот подошёл и обнял его. Херобрин посмотрел на него и обнял его и поцеловал его и сказал.
Х- еда на столе.
С- хорошо спасибо.
Они сели и начали есть они ели молча.15 минут
Стив и Херобрин решили прогуляться. Они оделись и вышли из дома. Они начали говорить о вчерашнего вечера. И вдруг Стив увидел подругу детства Алекс.
А(Алекс) - сколько лет сколько зил.
Как жизнь воровская?
С- да нормально. А ты как?
А- с трудом.
С- а что случилось?
А- да так крипер мой дом ,,немного,, взорвал, а так нечего такова.
И тут вмешивается в разговор Херобрин.
Х- я тут вам не мешаю?
Грубо ответил он.
Алекс посмотрела в его сторону и чуть-чуть не здохла.______________________________________
Извините что так мало и долго не выпускала продолжение просто у меня щяс по 9-8 уроков и я не успеваю.
Хорошо вам провести время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин и Стив
Fanfictionкороче в вкратце они познакомиться и потом будут любить друг друга the end.