9 глава

88 2 2
                                    

Херобрин отпускает Стива на ноги и зло смотрит на него. Алекс прибегает к Стиву .

А- Стив ты как?... Ой

Она видет Херобрина как тот зло смотрит на Алекса и Стива.

Х- какого хрена вы здесь делаете? Серьезно говорит он.
А- Херобрин не ругайся ...
Х- как блять мне не ругайся, если вы вышли за территорию замка.
С- прости, мы больше не будем...
Х- я надеюсь на это.

Он перемещает их обратно в замок, отвёл Алекс в ее комнату, и долго шли по коридору месте с Стивом , было гробовая тишина пока Стив не начал разговор.

С- как день прошел? Он слегка улыбнулся.
Х- ужасно, ты хоть представляешь как я переживал  за тебя?
С- прости...
Х- Херобрин перебил его. Скажи честно чия это идея?
С- Алекса... Тихо сказал он.
Х- ясно.

Они зашли в комнату и молчали, Стив даже немного дрожит от страха.  Херобрин заметил как он дрожит и смягчился и нежно обнял и поцеловал.

Х- Ну не надо бояться, я просто переживаю за твою безопасность, я готов сделать все чтобы защитить тебя.
С- Ни чего страшного я сам понял свои ошибки.

Херобрин нежно улыбнулся и прижался к нему и нежно показывает его шею и оставляет засосы.

С- Ааахххх~

Стив тихо застонал и в этот раз дрожит от удовольствия. Херобрин улыбается и отстраняется , он встаёт и достает из мини бара красное вино и два бокала и наливает себя и Стиву, в то время Стив разделся и сидел на кровате обнаженным .

Х- Ах, ты превосходный Стив

Херобрин дает Стиву бокал вина и пока херобрин пьет вино, но любуется какой Стив красивый когда обнаженный. Через несколько минут Херобрин и Стив выпили бутылку вина, и херобрин надвис над Стивом и ухмыляется.

Х- ах, Стив еще раз скажу ты выглядишь превосходно~

Тем временем у Алекса, Нулла и Лукаса

А- да тихо вы.

Алекс не громко говорит Нуллу и Лукасу, Они тихо поглядывали через шель двери что происходит у Стива и Херобрина.

Н- дай и мне посмотреть что происходит, а то ничерта не вижу.
Л- я тоже хочу это увидеть...
А- Я сказала тихо они почти приближаются к этому моменту.

У Херобрина и Стива.

Херобрин целует Стива страстным поцелуем и не отрываясь от поцелуя, Херобрин раздвигает ноги Стива и медленно входит в него.

С- ммм~аах~
Х-аахх~ ты такой тугой мой сладких~

Херобрин набирает скорость и кусает нежно его соски в то время пока Стив издевался по ним.

С- еще ~... Ахх~ п-п-пожалуста~  аахх~

Херобрин ухмыляется и и набирает еще быстрый темп и одной рукой, Херобрина начинает дрочить Стиву. Через час Стив кончил и тяжело дышит но херобрин не хотел на етом заканчивать и повернул его живот в низ.

С- Херобрин, я ведь кончи......

Херобрин резко вошел в него до упора не давая договорить ему.

Х- ты да, но я не кончил ~

Херобрин ухмыляется и сильнее трахает его так что у Стив заказываются глаза от удовольствия, громко стонет и дрожит. Для Стива это проходит вечность пока Херобрин не глубоко вошел в него и кончил внутри Стива. Херобрин тяжело лишит и замечает что Стив потерял сознание и он вышел из Стива, привел его в порядок и ложил его в кровать и поцеловал его в лоб и сам лёг рядом с ним и обнял Стива.

Х- спокойно ночи и сладких снов.

Херобрин засыпает.

От автора:
Простите что редко пишут все это. Я сдаю в этом году экзамены и стараюсь чтобы вам было интересно и чтобы сюжет продвигался и немного шуток добавляю. Чтобы вы не скучали можете по приколу написать вопросы, но не факт что я смогу на них ответить, но я постараюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Херобрин и СтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя