Херобрин улыбнулся и начал медленно снимать со Стива одежду, а Стив не сопротивляться и смотрел за действием Херобрина при этом нежно целуя его в губы а Стив нежно стонал и возбуждался.Стив был уже полностью раздетый , он пред поднялся и начал раздевать Херобрина отвечая на поцелуй. И вдруг забежал Лукас с ахуительной идеи , ну как ему казалось.
Л (Лукас) -Херобрин есть идея по.....
Лукас увидел их полу раздетыми (они были только в в нижнем белье).
Л-.......
Х-.......
С-....../////Минутка молчание и понеслась.
Х- (кидает в него вазу) Лукас блять
Л- (уворачиваться от вазы) Прости...Полетели уже книги в него.
Х- прежде чем извиняться, научись стучится.
Лукас быстро убежал куда глаза гладят, и скрылся в своей комнате. Теперь он не когда не сможет уснуть сладким сном, из за увиденного.
Херобри тяжело выдохнул и посмотрел на стива. Стив не понимающе смотрит на него и был очень смущенн этой ситуации. Херебри мягко улыбается и подходит к нему.
Х- у меня для тебя подарок Стиви
С- п-правда? Какой!Херобри щелкает пальцами и перед Стивом появляется маленькая милая собачка. Стив был пээ от щастя , он взял собаку в руки и обнял его*
С- спасибо тебе большое!
Херобри улыбается, нежно обнял его и поцеловал его в лобик.
Х- не за что , так как ты и его назовешь?
С- ххм..... О... его будут звать Ал
Х- хорошое имяХеробри улыбается и решил предложить месте сходить в душ.
Х- пойдем в душ ?
С- а в аду есть разве душ?
Х- есть конечно, мы же не грязными ходим. Так ты пойдешь со мной в душ?
С- конечноСтив ставит на пол Ал и идет с Херобрином в душ. Через 2 часа в душе они выходят уже чистыми и в пижаме. Стив зевает и ложится на кровать, Херобри последовал примеру и лег радом с ним и нежно обнял его в постеле.
Х- спокойной ночи и сладких снов
С- спокойной ночиСтив целует его в щечку и засыпает месте с Хиробрином.
Утром.
Херобри рано утром просыпается и гладит спящего Стива, он встает одевается и тихо выходит из комнаты и идет делать свои дела по аду. День проходил нормально чуть не убил Энтити и Аманду, подписывает какие-то бумаги и все прочие.
Тем временем у Стива.
Стив проснулся где-то в обед , оделся и тихо вышел из комнаты и пошел к Алексу. Он тихо постучал в дверь, через несколько минут Алекс открыла дверь Стива и впустила его.
С- привет
А- привет, как дела?
С- все отлично, мне Херобрин подарил собаку
А- клева, как назвал?
С- Ал
А- классное имя...Через секунду...
Алекс улыбается и смотрит на Стива
А- Стив...
С- ты меня уже пугаешь
А- у меня появилась идея
С- "вот этого я и боялся".В уме сказал он
С- что за идея?
А- мы пойдем за территории замка
С- мне кажется это плохая идея
А- не переживай мы быстро туда и обратно, никто не заметит
С- "только не это" ладно
А- ура! Идем со мнойАлекс ведет Стива к сикретному выходу из замка.
С- это точно хорошая идет?
А- да )Они идут к это тому выходу и выходят за пределы замка. Они аккуратно проходят через охрану и бегут в красивый синий лес. Стив смотрел по сторонам и старался успеть за Аликсом.
С- Алекс мне кажется это была плохая идея. Стив сильно нервничает.
А- да не боись, если что я украла алмазный меч
С- теперь точно нам пиздець , не только от монстров, но и от Херобрина.
А- но за то будет весело.Вдруг появляется перед ними эндермен которого они посмотрели в глаза.
С- блять, бежим
Он берт Алекса за руку и убегает от его. Стив бежит месте с Алексом , он отпускает ее руку спотыкается и падает в лаву. Но вдруг Херобрин появляется и ловит Стива и аккуратно приземляется на землю. Херобрин отпускает Стива на ноги и зло смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин и Стив
Fanficкороче в вкратце они познакомиться и потом будут любить друг друга the end.