Король Вафель. И ещё что-то.

17 3 2
                                    

Так как у всей нашей компании поехавшая крыша мы решили просто не заморачиваться. Ну сбежал, ну расскажет всем своим, ну придёт ещё кто ни будь из прокси по желанию Безлицей фигни. Так что всё нормально. Всё равно прокси не выживут...а их психике и подавно, которой уже давно нет.

Спустя какое-то количество времени нам стало скучно, сейчас если что 11:00 наши герои истории уже успели похавать. И у меня всплыла идея.

(Ива)Ребят го Тобичку вызовем?
(Все)Мы не против
(Феликс)Всё равно делать не чего

Вдруг зазвонил телефон у Накиру.

(Накиру)Алё? Да...понятно.-положил трубку.-ребят мне придётся уйти с Крисом на работу
(Крис)Ну не-е-е-ет, ну блина-а-а-а

Потом Феликс посмотрел время.

(Феликс)Ребят извините мне тоже пора...пока

И как по закону подлости звонит телефон у Витьки. И ему как вы поняли пришлось уйти. Остались как вы понимаете только девчули, но мы всё таки решили вызвать Нашего героя в этой главе.

Взяла свой блокнот и стала читать

А да кстати автор постарается как ни будь проверять вызовы. И да если вдруг автор перестанет писать главы, и вообще не подавать признак жизни, то вы понимаете что с автором случилось...он либо сдох...либо...гуляет во сне по мультивселенным. А да Нана я те предлагаю вместе какие-нибудь вызовы проверить. Буду ждать ответа. Продолжаем.

Я всё рассказала девочкам автору лень писать, но если хотите могу сделать специально книгу по вызовам криппи. Мы всё подготовили если, что мы в лесу. Начали говорить заветные слова. Забыла сказать что у Юю в рюкзаке блинная сковородка на всякий пожарный. В вызове сказано что через какое-то время придёт наше Вафельное существо. Так и случилось. Он на нас бежал со смехам. Если что мы взяли с собой топоры. Мы побежали на него он на нас.

           3 ЕНОТА VS ТИККИ ТОБИ

             БИТВА ТОПОРОВ

Тикки Тоби кидает на нас свои топоры со смехом, он каким-то образом промазал. Теперь наша очередь кидать топоры, только вот Юю бросила сковородку. Мой топор пролетает над головой, примерно ещё бы 5мм и всё, я бы его задела. У Наны топор полетел с права головы Тоби тоже примерно 5мм от его божки. А Юю сковородкой попала в ногу...Ой и ор был...Тоби понял что ему пизда и начал убегать хромая. Мы за ним. Вдруг я кричу.

бедные криппи...Место, где живут истории. Откройте их для себя