После того как я рассказала один из способов призыва. Да их несколько. Мы начали готовиться. Нарисовали маркером символ Херни безлицей. /Блин, потом пол мыть, надеюсь отмоится.../ Окно открыли, Тимка человек паук ёпт кто помнит прошлую часть тот поймёт. Мою любимую табуретку поставили по середине символа, туда сухую травку. Поставили камеру, включили её. А да, кстати, вызывали в комнате моего брата который уже живёт в другом городе, так что ему та комната нахрен не нужна. Прятались все с оружием кто куда, Крис в зале с нунчаками, у меня сп**дил. Виталя с Юю на кухне где-то, Виталя с кухонным ножом, а Юю со сковородкой от блинов /Я ей предложила с блинной сковородкой, хоть оно и маленькое это оружие, ну так дубасит...ой мама не горюй/. Феликс на балконе с маленьким ножиком. Так как я, Накиру и Нана отбитые на голову + ещё мы не знали куда спрятаться, я предложила такую идею.
(Ива)Накир, Нана у меня идея.
(Наки и Нана)Какая?
(Ива)Давайте спрячемся в комнате призыва, будет как русская рулетка. Кого он первого найдёт тот должен пошутить над ним.
(Наки и Нана)Согласны.Так как я без Орео не куда, я взяла эти шикарные печеньки и молоко ещё в добавок, а из оружий взяла ленту...Да просто ленту...если кто-то думает что где-то есть подвох, то нет. Лентой можно с лёгкостью вывихнуть руку соперника, либо даже сломать. А да, спряталась в пустом шкафу, я там иногда сижу с телефонам либо с планшетом и с вкусняшками и страдаю фигнёй. Нана спряталась в другом шкафу...внимание...с рогаткай и на всякий случай со своим маленьким топориком. А Накиру под кровать и так как он челик на приколе он взял из оружия...внимание...барабанная дробь...Мамбууу. Он её с собой притащил. Надеюсь все знают что такое мамба, если что, это такие жевательные конфеты, терь автор хочет мамбу. Сидим ждём ни чего не происходит. Вдруг слышим какой-то странный звук, потом шаги. Я его вижу через щель...он похищает травку...а я сижу с миской Орео и молоком что может быть лучше? И я как настоящий экстримал решила похавать.
Хруст.....хруст.....м-м-м...фкуфно...
Представляю щас лицо Тимки. Допустим вы на его месте...такие поевляетесь в доме чтоб взять травку и поохотиться. Как с другими призывателями так поступал, а тут человек сам себя выдаёт с потрахами таким интересным способам.
/Он идёт ко-мне...ёптиль шмоптиль! Надо что-то делать!/
Но вдруг...с кухни доносится ржачный крик с которым я не когда не спутаю...Это Виталя, а крик был как у чайки у которой еду отобрали.
(Виталя)А-А-А
Маски бежит на кухню и я такая.
(Ива)А-А-А
Тимка бежит назад, потом с балкона такой-же крик только от Феликса.
(Феликс)А-А-А
Прокси бежит к балкону, Нана выдаёт тот же такой же звук.
(Нана)А-А-А
Тимка побежал к нам. Ему это уже поднадоело
И в этот момент я чуть не пролила молоко и матюкнулась достаточно громко.
(Ива)Б*я-я-я
Он подбегает к моему шкафу, открывает, смотрит на меня, я на него. В тот момент у меня во рту было моё любимое печенье и я такая выдавливаю из себя слова то ли от страха то ли от чего-то ещё:
(Ива)Ой...Орео будешь?
Он помотал головой
(Ива)Нет? А зря...
Сзади него стоят Нана и Накиру и они вместе зарежают своими оружиями ему по божке, а я ему говорила что зря отказался. Мы смеёмся как кони. Выбегаем из комнаты, пришлось там оставить печенья с молоком. Маски приходит в себя, бежит за нами. Мы на кухню. Забегаем там нас уже ждут Юю с Виталей. После того как мы забежали спустя 3 секунды забегает Тимка, но не успел через порог кухни пробежать как ему в божку влетает сковородка от Юю из-за этого он падает, катится по полу на кухне и влитает в шкавчики. Мы все угараем. Феликс прибегает видит эту картину тоже начинает ржать. Я подхожу, проверяю что с ним.
(Ива)Отключился бедненький...
(Нана)Давайте его в окно запульнём?
(Все)Давайте!Мы зафиндюрили(?) его в окно с криком.
(Все)Лети пташка, лети малыш!
Смотрим, Юю говорит
(Юю)Красиво полетел
И после этих слов он растворился в воздухе.
Вот я написала 2 главу. Я обещала ржачное вот вам ржачное. Я сама смеялась от того что я написала. 3 глава выйдет точно не знаю когда, наверное завтра либо после завтра.
С вами была банда "ТУПЫЕ ЕНОТЫ" либо "ПОМОЙНАЯ БАНДА"
760 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бедные криппи...
FanficКоманда дебилов по имени Нана, Ива, Юю и их друзья появляются в криппипасте. Криппи жопа.