Тоби ушёл. Через 1 часик Нана и Юю ушли. Я осталась одна с призраком.
Спать захотелось. Я пошла в кровать и заснула моментально.В это время в криппипасте
(Слендер)Где Тоби носит!?
(Джефф) Без понятия. А куда он вообще ушёл?
(Слендер)К Иве, Нане, Юю и к им друзьям
(Джефф)Ох..ёмаё...ему там пи*ды интересно наваляют?
(Слендер)Я Тикки-Тоби уже давненько не видел. Даже если всё таки что-то эти девки сделают с ним, я не удивлюсь, честно
(Маски)Б*яяяя...
(Джефф)?
(Маски)В меня флешбэк прилетел со сковородкой...Спустя 10 минут
(Тоби) Я тута!
(Джефф)Что они с тобой сделали?
(Тоби) Одна, мне в ногу сковородкой попала...
(Маски) Дай угадаю!.. Блинная сковородка?
(Тоби) Да. Ну, А потом я свои топоры посеял. Пришёл обратно на место вызова, А там моих дружков нет. Предположил что девочки их забрали :( Так оно и было. Мне было ссыкатно, но я решил пойти к Иве домой. Это если что девочка с сиреневыми волосами и маской которые закрывает половину лица со стороны глаз. Там были эти трое: Нана, Юю и как раз Ива. Я попросил вернуть свои топоры. Они на удивление вернули. А ещё они меня угостили вафлями! Кстати...
(Джефф, Маски, Слендер)???
(Тоби)Они передали записку. То-есть Ива передала. Адресовано тебе, СлендерСлендер взял записку у Короля вафлей. Прочитал.
(Слендер)Я подумаю...
(Маски) А что там написано?
(Слендер)Сами прочитайтеШвабра отдал записку ребятам, А сам ушёл в свой кабинет.
Они начали читать, и по их рожам можно было понять что они в шоке и то что им будет пи*дец если Швабра согласится.Приветик
Как дела?
Как там Маски с Джеффом поживают?
Живые?
Мы хотели бы присоединиться к вам в ряды.
Если откажитесь мы всё равно найдём вас...а дальше...придумаем что сделать.
Поверте, мы страшнее чем кажемся и сильнее. Если не верите можем где-нибудь встретимся.
Еноты. СлендеруПриветики ребят.
Я вернулся. Наконец-то. У меня были не большие проблемы с ватпадам, но вот щас всё отлично. Извините что так мало слов в четверг будет полноценная часть, ну или либо в пятницу.
Ваша банда Енотов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бедные криппи...
FanficКоманда дебилов по имени Нана, Ива, Юю и их друзья появляются в криппипасте. Криппи жопа.