Одевшись Вару вышел из квартиры прокатился на лифте до первого этажа и вышел из дома. К слову они жили на 7-м этаже. Выйдя он направился в магазин, в том магазине продавались балончики с краской поэтому Вару купил шесть балонов. Сложив их в портфель, который взял с собой специально для этого, и вышел из магазина. У входа его уже ждал нытик.
- О хлюпик, ты уже здесь! Я думал тебя придется дольше ждать - Вару слегка улыбнулся милой улыбкой.
- Вару ты такой странный...
- Почему же? - он подошел к " другу " и наклонился
-Ну.. твоё поведение, оно очень странное. - Зонтик отвел взгляд от зеленки. Из-за того что тот был довольно близко к нему на его лице появился еле заметный румянец. Но парень в очках этого не замечал.
Они простояли так минуту, две после чего очкарик выпрямился и сказал. - ладно уж. Пошли, нам еще в магаз зайти надо.
- А я думал что ты все в этом магазине купил.
- Не. Тут же ток балончики с краской взять можно. Еда и вода в этом магазине не продается.
- А, так ты хочешь воду с едой купить
- Ну да. Ладно всё, пойдем. - Вару пошел в сторону магнита взяв Зонтика за руку как маленького ребенка.
Уже в магазине Вару набрал пару бутылок сладкой воды и вредную пищу. Расплатившись на кассе они направились туда куда вел их Вару. Зонт же дорогу в эту заброшку незнал.
Когда они прешли Спиральный снял портфель и дал его голубо-зеленоволосомы паренько и тихонько сказал: - Так, Трусишка. Я сейчас быстро пойду обойду заброшку и проверю нет ли в ней никого. А ты стой за этими кустами и жди пока я выйду.
Зонтик кивнул и сел на траву облакотившись на кустик положив портфель не далеко от себя.
Вару ушел осматривать заброшку. Он уже не первый раз на них, поэтому знает что нужно делать первым делом перед тем как зайти в нутрь. ( я вам прям сейчас урок по хождению по заброшкам раскажу uvu)
1. Когда приходишь в заброшку первым делом стоит ее обойти пару раз, заглядывая в окна. Главное делать это тихо.
2. Когда заходите в это здание нужно еще убедится что точно ли там никого нет. ( К примеру моя сестра кидает камень или палку, а потом прислушивается. После мы обходим все комнаты держась рядом)
3. Убедившись что на заброшке никого нет начинайте разносить это заброшеное здание к чертям собачьим. ( только не переусерствуйте )
Вару быстро оббежал всю заброшку потом осмотрел ее изнутри.
- * Отлично. Тут никого нет. Можно идти за тряпочкой. *- подумав это Вару вышел из заброшки и побежал к кустам за которыми был шестой. Забежав за кусты он увидел что тот неспеша попивал Липтон который они купили и рисовал что то на замле небольшой палочкой.
- Липтахлебик, вставай давай. Успеешь ты еще попить и порисовать.
Голубоглазик закрыл бутылку и убрал ее в портфель, встал обтрехнулся взял портфель и посмотрел на зеленого.
Вару молча пошел в заброшку, тот пошел следом. Зайдя в одну из комнат Нюня принялся ее расматривать. Стены были обрисованы какими то калекулями. То нарисованые мужские половые органы или написаны слова такие как гей и много другого. Ну или вообще какие то непонятные чудики.
- Ты что впервые на заброшке?
- Ну если честно то да..
- П*здец ты конечно.
Вару взял партфель и положил его на пол достав балончики. Как раньше было сказано их было шесть. Зеленый, голубой, красный, белый, черный и желтый.
Понятное дело что спиральный взял зеленую краску и начал тоже калякать одну из стен. Зонт же думал что хочел нарисовать, но через некоторое время всеже решил нарисовать рыбок. Он очень любил рыбок поэтому ему очень захотелось их нарисовать. Он взял голубую краску и нарисовал первую рыбку. Потом взял желтый балон и принялся рисовать вторую.
Вару тем временем уже дорисовал свой рисунок и обратил внимания на то что рисует его " друг "
- О, ты что себя и Феликса ввиде рыб рисуешь? - немного с умешкой сказал он
- чегось? - Зонт вопросительно посмотрел на Вару потом посмотрел на свой рисунок. И правда рыбки теперь напоминали ему Филю и его что он даже удивился тому насколько они похожи.
- Ахах, я ж говорю копия. Особенно ты, прям реальная рыбешка. Почти всегда молчишь, ты там случаянно язык еще свой не сьел?
Вару подошел к рисунку тряпки и еще немного попялился на него. Потом вдруг нарисовал свои Зеленым балоном зеленую рубку которая можно сказать целуется с голубой. И еще пририсовал голубой рыбехе немного зеленого цвета. Как у Зонтика на волосах. После чего он улыбнулся и посмотрел на покрасневшего голубоглазика.
- Смотри, нюничка, похоже же?
- А..ага. - Он не понимал почему это Вару нарисовал зеленую рыбу так что они с голубой прям целуются. Или это опять что то типо шутки?
- ой, чет я уже проголодался может перекусим?
Красноватый Зонтик лишь помохал головой говоря да на предложение " друга ".
Они подошли к разбитому окну и сев на него поставили липтон туда же. Потом достали вредной пищи и принялись ее есть. И так вышло что окно прям было на против стены на которой Зонтик рисовал своих рыбок. И ему становилось немного не ловко смотря на то как зеленая рыбка целуется с голубой, поэтому он отвернул взгляд и смотрел в окно неспеша поедая свою еду. После того как Вару доел он начал внимательно наблюдать за тем как ел шестой. После того как тот наконецтаки доел и запил еду чаем, Пятый вдруг сказал
- А давай мы сольемся губами в таком же страсном поцелуе как у рыбок на стене? - И улыбаясь посмотрел на растеряное лицо тряпочки.
- В-вару это н-несмешно! - приняв слова пятого за шутку вымолвил голубик.
- а кто сказал что я шучу? - Вару вдруг подошел к хлюпику и облакотил свою руку и ногу об стенку недавая тому проходу. После чего свободной рукой поднял Нытика за подбородок и начал наблюдать за выражением его лица. Ему нравилось смотреть как на Зонтике появлялся все сельнее румянец. И еще самая главная часть. Зонтик даже напытался сопротивляца, а значит он сам был непротив этого. Лишь его глаза метались по всей комнате дабы скрытся из виду.
Пятый улыбнулся, а потом резко поцеловал парня жадно вцепившись в его губы. И даже после того как шалун начал целовать нытика. Тот не только не сопротивлялся но и ответил на поцелуй прижав свое тело к зеленому.
Через время, уже когда воздуха стало нихватать они отсранились друг от друга и посмотрели другу гругу в лицо. Зонтик правда потом сразу же отвернулся и посмотрел на стенку с рисунком который нарисовал Вару. И только тогда тот обратил внимания на то что тот нарисовал. А вернее написал на азбуке морза " тряпка, хочешь узнать мой секрет? Мой секрет это то что я тебя люблю! ". От этого и без того покрасневшее личико голубенького паренька еще сильнее покраснело. Вару же в свою очередь мило посмеялся над Зонтиком и прижал его к себе.
- Я.. я тоже тебя люблю~---------------------------------------------------------
Фух, я его дописала! Еее
Если честн я незнаю почему рыбки, я долго думала что бы им нарисовать и мне приплыли на ум только рыбки,_," не ну а почему бы сообственно и нет? А потом сразу и идея для сюжета приплыла.
Я кстати думаю что это конец этого фф так как я незнаю что в него еще можно добавить. Как по мне и так все прекрасно и добовлять нечего ненадо. В любом случае у меня есть еще куча идей по ВаруЗонт так что я вас не покидаю^^)
Вообщем я пошла писать второй фанфик. Нескучайте, всех люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Вару тоже есть секреты
FanfictionПейринг: варузонт. Вару сидел в компании других клонов и думал как над ними подшутит, в итоге он узнает о страхах клонов и решает подшутить над ними и шутя над зонтиком допускает одну ошибку из-за которой все идет не по плану и жизнь Вару идет...